Лента — Страница 6 — SONIC TRACE CLUB

Лента

Как автопроизводители покоряют околоземное пространство

А вы слышали, что Toyota всерьез намеревается отправить свой автомобиль на Луну? И нет, это не шутка в стиле Илона Маска с его Tesla Roadster и Space Oddity: в Toyota готовят вполне реализуемый проект и подошли к делу со всей серьезностью. Но начнем мы с попытки вспомнить, какие еще производители имели в своей биографии дело с Великой космической пустотой (тем более, что относительно недавно исполнилось полвека с того момента, когда

ПОДРОБНЕЕ >>

Несколько попыток возродить классический Jaguar E-Type

Jaguar E-Type по праву считается одним из самых красивых автомобилей в истории. Такому специалисту по автомобильной красоте, как Энцо Феррари, вполне можно доверять, а ведь именно он впервые озвучил эту небанальную идею. E-Type благодаря своим достоинствам превратился в одну из самых известных моделей британской марки, оказал неизгладимое влияние на ее развитие и спортивные успехи, и прочая, и прочая. Культовый спорткар настолько плотно прописался в автомобильной истории и душах всех поклонников

ПОДРОБНЕЕ >>

Один из самых странных и красивых кузовов на планете

Строго говоря, адекватного перевода для термина shooting brake в русском языке нет: даже переводчик google, который прекрасно знает, что такое «трехдверный универсал», порой выдает дичь типа вынесенной в заголовок. Между тем, слово «стреляй» стало одной из частей этого термина отнюдь неспроста. По наиболее распространенной версии, один из самых элегантных типов кузова в мире появился как раз по инициативе охотников. Причем придумали такую повозку еще тогда, когда автомобиль проходил по разряду

ПОДРОБНЕЕ >>

Чем закончилась история самой быстрой машины на планете

Возможно, вы слышали о том, что Bugatti попыталась вернуть себе титул производителя самого быстрого гиперкара в мире. Возможно, вы слышали и о том, что именно помешало фирме стать обладателем этого титула официально. Но ребята из редакции портала Motor1 раскопали, чем закончилась эта история, и сейчас у компании, судя по всему, все хорошо. 3,5 миллиона евро умножить на 30 – сколько там получается? А началась эта многосерийная сага, пожалуй, около 10

ПОДРОБНЕЕ >>

Who is mr. Flasch?

Возможно, вы слышали о том, что чуть менее года назад бразды правления «подразделением М» из рук успевшего стать знаменитым Фрэнка ван Мила были переданы некоему Маркусу Флашу, до того момента особо нигде не засветившемуся. Флаш принял на себя ответственность за весьма успешное предприятие: благодаря политике и новым моделям, которые появились на свет под руководством Фрэнка, продажи BMW M уверенно растут. Некоторое время назад баварцы рассчитывали, что смогут продавать по 100

ПОДРОБНЕЕ >>

Трековый спорткар и хардкорный «проходимец», или что делают с «Хаммерами» в Канзасе

Возможно, вы слышали о печальной судьбе бренда Hummer. Принято считать, что его сгубили новые экологические стандарты и неловкие попытки концерна General Motors выжать из культовой марки побольше денег: мы все прекрасно помним странноватый H2 и совсем уж нелепый H3. Но у ребят из Мичигана, которые называют себя Mil-Spec Automotive, другое мнение: основатель ателье Адам Митчелл однажды заявил, что главной проблемой была чересчур поспешная конвертация военного HUMWEE в гражданский Hummer H1.

ПОДРОБНЕЕ >>

«Крайслерджини»: как Ли Якокка чуть не погубил марку Lamborghini

Возможно, вы слышали о том, что развитие знаменитого итальянского бренда далеко не всегда шло, как по нотам: история Lamborghini знает немало взлетов и падений. Один из самых, пожалуй, странных эпизодов связан с компанией Chrysler, в состав которой Lamborghini пусть и недолго, но все же входила. Дело в том, что по инициативе тогдашнего главы корпорации, знаменитого «антикризисного менеджера» Ли Якокки Lamborghini чуть не прекратила существование как самостоятельный бренд. Впрочем, в 1987

ПОДРОБНЕЕ >>

Automatron и его создатель: пожалуй, самый сумасшедший хот-род десятилетия

Пол Бэкон – это тот самый Док Браун, только в нашей реальности и из автомобильной сферы, тот самый слегка сумасшедший изобретатель, который периодически выдает в наш несовершенный мир творения, пришедшие словно бы из иной реальности. Делает он это крайне редко: на его счету всего три машины. Но каждое его механическое создание становится своего рода сенсацией в мире кастомов и хот-родов, который, как мы знаем, просто трещит по швам от обилия

ПОДРОБНЕЕ >>

Off-road за тысячу

Возможно, вы знаете о том, что порог в тысячу лошадиных сил для производителей суперкаров уже давно не является священным Граалем. История современного автопрома знает примеры и помощнее, особенно если свернуть с автобана промышленного мэйнстрима на запутанные тропки индустрии тюнинга. Но в среде машин, чья среда обитания не предусматривает такого понятия, как асфальт, такие могучие сердца пока редкость. Подавляющее большинство как официальных производителей, так и самодеятельных кастомайзеров просто не видит смысла

ПОДРОБНЕЕ >>

Белые вороны BRM P153 и P160

Команда British Racing Motors всегда стояла особняком среди британских коллективов. Даже когда соотечественники один за другим переходили на моторы Ford-Cosworth DFV, в Борне оставались верны агрегатам собственного производства. После смены традиционной грязно-зеленой раскраски на цвета первого титульного спонсора Yardley BRM стали настоящими «Белыми воронами». 13 лет понадобилось BRM чтобы подняться на формульный Олимп. В 1962 году Грэм Хилл стал Чемпионом мира за рулем BRM P578, а команда завоевала Кубок конструкторов.

ПОДРОБНЕЕ >>