Лента — Страница 5 — SONIC TRACE CLUB

Лента

Hartge F1 1988 — безумный Mercedes-Benz W124 с мотором от BMW M1

Немецкое тюнинг-ателье Hartge, основанное братьями Хартге в 1971 году, специализировалось на доработке автомобилей BMW, используя опыт, приобретенный в автоспорте. Получив статус автопроизводителя в 1985 году, Hartge создавали настоящий «убийц» из серийных моделей BMW. Однако, среди проектов Hartge есть особенно безумные, например, доработанный Mercedes-Benz W124. Сказать, что представленный на фотографиях автомобиль уникален, значит не сказать ничего! Агрегаты автомобиля несколько диссонируют с внешность: в Hartge были хорошо знакомы с баварскими моторами, поэтому

ПОДРОБНЕЕ >>

Lancia Delta HF Integrale — королева раллийных трасс

До сих пор бытует мнение, что запрет Группы B после серии трагических инцидентов 1986 года был ошибкой, преждевременно завершившей самую безумную и одновременно зрелищную эпоху мирового первенства. Как бы то ни было, но случившееся привело к рождению наиболее успешной машины в истории ралли. Королева умерла. Да здравствует, королева! Lancia Delta HF 4WD Известие о переходе Чемпионата мира на технику Группы А в концерне FIAT встретили без подходящего полноприводного автомобиля, но

ПОДРОБНЕЕ >>

Renault-Alpine A442 и Porsche 936 — турбо-пионеры

Во второй половине 70-х в Ле-Мане началась турбо-эра, главными движущими силами которой стали заводские команды Renault и Porsche. Финансовая мощь французского гиганта схлестнулась с опытом немецкого производителя спорткаров, подарив миру захватывающий спектакль в трех действиях. Пробуждение гиганта Возрождение спортивной славы Renault в 70-х началось с энтузиазма Alpine и спонсорской поддержки нефтяного концерна Elf. Руководству крупнейшего французского автопроизводителя автоспорт был не интересен, но в 1973 году инженеры дочерней компании Renault-Gordini во

ПОДРОБНЕЕ >>

Не оправдавшие надежд

За время существования гонок Гран При найдется немало чересчур амбициозных проектов, по каким-либо причинам не оправдавших надежд их создателей. Не было исключением и первое послевоенное десятилетие, во время которого, как минимум, три автомобиля стояли на пороге технической революции, но так и не добились успеха. CISITALIA-PORSCHE TYPE 360 Итальянцы задавали тон в послевоенных Больших Призах – Alfa Romeo, Maserati и, конечно же, Ferrari. Однако, все могло сложиться совершенно иначе и к

ПОДРОБНЕЕ >>

Москвич в британском туринге

Не слишком правдоподобно начинать статью о сезоне доминирования в автоспорте с истории о шпионских переговорах с русскими будет, особенно в свете «холодной войны». Но это именно то, что делал Тони Ланфранки в ходе подготовки к сезону 1972 года. Нет, он не ходил, надев шляпу, пальто, темные очки и взяв в руки свернутую газету, на встречу с безымянным агентом в Лондонском парке, но это было нечто похожее. Его тайная задача могла

ПОДРОБНЕЕ >>

McLaren MP4/23 Mercedes

Последний чемпионский McLaren, принесший первый титул Льюису Хэмилтону, является ярчайшим представителем периода, когда найти в облике болида Ф-1 хотя бы десяток прямых линий было проблематично, а количество мини-крылышек и прочих аэродинамических игрушек перевалило за разумные пределы. Чемпионский титул и Кубок конструкторов должны были вернуться в Уокинг еще в 2007 году. McLaren MP4/22 был лучшей машиной в пелотоне, но действующий чемпион Фернандо Алонсо и дебютант Льюис Хэмилтон так увлеклись разборками за

ПОДРОБНЕЕ >>

Самый странный лимузин Porsche

Часто ли вы слышите о лимузинах Porsche, да еще и о таких, которым больше 60 лет? Этот весьма своеобразный Porsche 356 получил широкую известность совсем недавно – после того, как аукционный дом RM Sotheby’s заявил о планах выставить его на аукцион. Было принято стратегическое решение попытаться разобраться, откуда он такой взялся. И, как это часто бывает, изучение вопроса вытащило на свет божий историю одного примечательного человека. Звали его Джон Диксон,

ПОДРОБНЕЕ >>

История самой дикой BMW Isetta на планете

Случаев, когда самые разные автомобили – из реальной жизни, из кино, из видеоигр и так далее – становились прототипами для игрушек фирмы Hot Wheels, предостаточно. А если наоборот? Самым, пожалуй, ярким примером такого конструкторского безумства служит поистине дикая BMW Isetta – наверное, самая мощная Isetta на планете. Можно, конечно, глубоко закопаться в историю знаменитой компании Hot Wheels, которая началась в 1968 году, и попробовать посчитать, сколько именно фантазий игрушечных дизайнеров

ПОДРОБНЕЕ >>

Дизайнер, который миксует культовые спорткары

Чтобы умело взбалтывать, но не смешивать какие-то не слишком совместимые штуки, необязательно быть знаменитым барменом. Можно быть талантливым музыкантом, или, как в случае с Джоном Памфри из Австралии – умелым дизайнером. Мэшап – явление, от жанров и сфер не зависящее, а некоторые культовые автомобили так и просятся парами в одну корзинку. Конечно, своего рода мэшапы мы с вами наблюдаем регулярно и в высоких сферах автобизнеса – чего стоят, например, однояйцевые

ПОДРОБНЕЕ >>

Как газонокосилка из России билась за рекорд с коллегой из Японии

Наверное, каждый из вас нет-нет, да и просыпался ранним весенним утром от дикого треска под окном: это мускулистые парни из жилищно-коммунальных войск, вооруженные бензиновыми триммерами и мотокосами, атаковали зеленые полчища… Хотя в мире газонокосилок, как и в автомобильной вселенной, есть и свои лилипуты, и свои Годзиллы. Автором «величайшей в мире» газонокосилки считаются непредвзято смотрящие на жизнь ребята из Honda. В самом деле, если у чего-то есть четыре колеса и двигатель,

ПОДРОБНЕЕ >>