Лента — Страница 4 — SONIC TRACE CLUB

Лента

Овощи на стероидах

Что делать, если очень хочется быть крутым парнем, но в гараже у тебя не Ferrari, а Volkswagen? Или даже Opel? Видимо, именно об этом думал Тони Ригер, когда в 1987 году начал лепить обвесы для VW Scirocco и Golf MkI в своем гараже. За тридцать с лишним лет Rieger Kfz-Kunststoffteile, Design und Tuning GmbH (ну и название!) из гаражной мастерской выросла в компанию со штатом в несколько десятков человек, расположенную

ПОДРОБНЕЕ >>

Лазанья с васаби

Хоть на дрифтовых трассах не обходится без европейских моделей, мало кто сравнится по популярности с Nissan Silvia, Toyota AE86, GT86 и еще десятком рисовозок (ничего личного). Но есть особо упоротые парни, которые выбрали своим оружием реальные суперкары! Два года назад итальянец Федерико Шерифо взял купе 599 GTB Fiorano и основательно с ним поработал. За счет компрессоров Rotrex мощность мотора выросла с 630 до 930 лс. Вместо стандартной трансмиссии здесь секвенталка

ПОДРОБНЕЕ >>

Как Rolls Royce Париж-Дакар покорял

Тьери де Монгорже, наверное, так бы и остался никому неизвестным миллионером, если бы однажды не поспорил с друзьями, что доедет до финиша ралли Париж-Дакар. Да так, что об этом узнает весь мир. Друзья над ним знатно поржали, потому что гонщик из Тьери был так себе, а за три года в гонку пришли заводские команды и суровые парни типа победителя ЛеМана Жаки Икса. Но Тьери было, чем крыть. Точнее, у него

ПОДРОБНЕЕ >>

Sauber-Mercedes C9

«Все мы были пьяны, изрядно пьяны. Профессор Ньефер ударил своей огромной рукой по столу так, что аж пивные кружки подлетели в воздух, и сказал, что наши гоночные машины должны быть серебристыми. Это все решил он, мистер Ньефер. Это было только его решение и он принял его в одиночку». По воспоминаниям менеджера Sauber Макса Уэлти именно так состоялось историческое возвращение «Серебряных стрел» спустя 34 года, обернувшееся триумфом – двумя подряд личными

ПОДРОБНЕЕ >>

Jordan 199 Mugen-Honda

История команды Эдди Джордана получилась не очень долгой, но необычайно яркой, а на пике формы «Желтая подводная лодка» под управлением Хайнца-Харальда Френтцена едва не потопила такие линкоры, как Ferrari и McLaren. Ирландский банкир ворвался в мир Формулы-1 в 1991 году, сходу удивив пятым местом в Кубке конструкторов. В те годы бюджеты команд росли как на дрожжах, без поддержки автопроизводителей можно было даже не рассчитывать на победы, а текучка команд в

ПОДРОБНЕЕ >>

BMW 3.0 CSL и Ford Capri RS

Противостояние BMW и Ford, кульминацией которого стал сезон ’73, вывело европейский туринг на небывалый уровень. Команды тратили бюджеты, на которые можно было содержать несколько конюшен Формулы-1, а зрители отвечали заполненными до отказа трибунами. Мюнхен против Кёльна; Йохен Неерпаш против своего бывшего коллектива; Ники Лауда, Крис Эймон, Ханс Штук, Тойне Хеземанс против Джеки Стюарта, Эмерсона Фиттипальди, Йохена Масса и Джона Фитцпатрика; наконец, BMW 3.0 CSL против Ford Capri RS2600. Невероятный успех

ПОДРОБНЕЕ >>

Выхлопные системы и чип-тюнинг

GARAGE 101 Удаление катализаторов, ремонт глушителей, изготовление выхлопных систем, чип-тюнинг, отключение экологии, кастом. Чип-тюнинг: https://vk.com/chipbalashiha Выхлоп: https://vk.com/argonbalashiha Контакты: 8 (963) 623-90-07 Адрес: г. Балашиха ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СКИДКИ, обращаться к vk.com/stazavr [vkalbum owner=’-40309595′ id=’247884516′]

ПОДРОБНЕЕ >>

В этом универсале Mercedes-Benz E36 AMG семь посадочных мест

В наши дни огромное количество водителей стремятся придать своим автомобилям агрессивные черты, как с технической, так и с эстетической точки зрения, поэтому на дорогах так много тюнинга, в.ч. AMG-моделей Mercedes-Benz. А в старые времена (да еще в 90-е) AMG были не такими вычурными (за некоторым исключением), да и не такими массовыми. В 1986 году AMG взорвал мир тюнинга, представив Hammer – E-класс в кузове W124, оснащенный 360-сильным 5,6-литровым V8. Это

ПОДРОБНЕЕ >>

Двигатель BMW, используемый в McLaren F1, изначально готовился для супер проекта BMW M8

В 1993 году появился знаменитый McLaren F1, перевернувший мир суперкаров. Проект Гордона Марри стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до невероятных 386 км/ч. Такие характеристики стали возможны благодаря легкому аэродинамичному кузову, а также 6,1-литровому V12 BMW S70/2 мощностью 627 л.с. Строго говоря, устанавливаемый на F1 двигатель S70/2 никогда не использовался на серийных автомобилях BMW. Фактически, никогда не производился и агрегат S70/1, на базе которого было построено «сердце» McLaren

ПОДРОБНЕЕ >>

Gemballa Cyrrus 1986 — экстремальный взгляд на Porsche 911

Немногие автомобили вызывают такие противоречивые чувства, как модифицированные компанией Gemballa модели Porsche. Кто-то их любит, кто-то ненавидит, но невозможно отрицать, что Gemballa всегда соберет толпу любопытных граждан. Gemballa Cyrrus и его турбовый аналог с закрытым кузовом Avalanche (первые проекты Gemballa на базе Porsche) представляют собой олицетворение 80-х: появилась масса нуворишей, для которых скромность была оскорбительной! Спрос на безумный тюнинг рос лавинообразными темпами. Основанное Уве Гембаллой в 1981 году ателье базировалось

ПОДРОБНЕЕ >>