Toyota MR2 222D — SONIC TRACE CLUB
Toyota MR2 222D

Toyota MR2 222D

В середине 80х заднеприводная переднемоторная Celica Group B не знала конкурентов на длинных африканских этапах WRC, но на Европейских узких извилистых трассах это преимущество сходило на нет. Тогда Toyota Team Europe (TTE) запустила разработку прототипа на базе среднемоторного MR2, который должен был одновременно удовлетворять регламентам Групп S и B. Были выпущены 10 тестовых образцов разных конфигураций и с разными двигателями, но в 1986 году Группа B была упразднена, а программа закрыта. Из десяти экземпляров сохранилось два: один с продольным расположением двигателя и полным приводом, а другой — с поперечным двигателем и задним приводом — версия для асфальтовых трасс (На фото чёрный).

Технические характеристики.

ДВИГАТЕЛЬ: 4T-GTE или 503E
— рядный 4-х цилиндровый
— Топливо: бензин.
— 4-х тактный.
— Турбонаддув с интеркулером.
— Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
— Двигатель расположен посередине, поперечно, в пределах колесной базы.
— Подача топлива: прямой впрыск топлива.
— 1 свеча на цилиндр.
— Рабочий объем 2090 см3 (2140 см3 для 503E)
— 4 клапана на цилиндр , 2 верхних распределительных вала (DOHC).
— Мощность 600 л.с (750 по другим данным).
— Система смазки с сухим картером.

ШАССИ И КУЗОВ:
— пространственная трубчатая рама.
— Кузов из композитных материалов.

ПОДВЕСКА:
— независимая всех колес, регулируемая.
— Спереди: двойные поперечные рычаги, винтовые пружины и амортизаторы, амортизаторы в сборе с пружинами (койловеры) с приводом толкателями (push-rod), стабилизатор поперечной устойчивости
— Сзади: стойки МакФерсон, пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

ТОРМОЗА:
— дисковые, вентилируемые, на всех колесах.

ТРАНСМИССИЯ:
— КПП Xtrac 6-ти ступенчатая механическая.
— Полный привод.

ПОКАЗАТЕЛИ:
— Масса автомобиля: 750 кг.
— Соотношение мощности к массе: 800-1000 л.с на тонну.

Добавить комментарий