В цветах Jägermeister машина команды JAS Motorsport участвовала в серии DTM (ITC) под управлением Михаэля Бартельса (Michael Bartels) в 1995 и 1996 году. Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ: 690RC (основан на блоке PRV). Ведущий инженер Джузеппе Буссо
- V-образный 6-ти цилиндровый с углом развала блока 90 градусов. Масса мотора 96 кг.
- Блок цилиндров и головка блока из литого алюминия
- Головка блока Cosworth.
- Топливо: бензин.
- 4-х тактный.
- Атмосферный.
- Жидкостное охлаждение.
- Расположен спереди, продольно, перед передней осью, за пределами колесной базы.
- Подача топлива — распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
- 2 свечи на цилиндр.
- Рабочий объем 2498 см3.
- 4 клапана на цилиндр, 4 верхних распределительных вала (DOHC). Пневматический привод клапанов.
- Мощность 490 л.с при 11800 об/мин.
- Крутящий момент 317 Нм при 9400 об/мин.
- Максимальные обороты 12000 (ограничены регламентом)
- Система смазки с сухим картером.
- 3 раздельных блока управления для мотора, коробки передач и ABS.
ШАССИ И КУЗОВ:
- Стальной несущий кузов дополняется трубчатой рамой спереди. Двигатель используется в качестве опорного элемента крепления передней подвески.
- Кузовные панели из карбона и композитных материалов.
ПОДВЕСКА:
- Независимая всех колес, регулируемая.
- Спереди и сзади: двойные поперечные рычаги, койловеры с приводом толкателями (push-rod), стабилизаторы поперечной устойчивости
ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
- Рулевое управление — шестерня и рейка.
- Тормоза Brembo: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. ABS. 2-х контурная тормозная система.
ТРАНСМИССИЯ:
- КПП 6-ти ступенчатая секвентальная с электронным управлением и гидравлическим приводом переключения. Управление подрулевыми лепестками
- Сцепление: многодисковое карбоновое сухого типа
- Полный привод (система унаследована от Lancia Delta)
- Центральный дифференциал: вискомуфта с электронным управлением. Самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади. В зависимости от трассы на заднюю ось передавалось 60 или 65% крутящего момента. Антипробуксовочная система.
ПОКАЗАТЕЛИ:
- 0-100 км/ч: 2.5 сек.
- Максимальная скорость: 300 км/ч.
- Масса автомобиля: 1060 кг
- Соотношение мощности к массе: 460 л.с на тонну.
РАЗМЕРЫ:
- Колесная база (мм): 2540
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ: FIA Class 1 Touring Car
- Предназначен для гонок в чемпионате ITC (International Touring Car Championship)