Alfa Romeo 155 V6 Ti 1995 — Sonic Trace Club
Alfa Romeo 155 V6 Ti 1995

Alfa Romeo 155 V6 Ti 1995

В цветах Jägermeister машина команды JAS Motorsport участвовала в серии DTM (ITC) под управлением Михаэля Бартельса (Michael Bartels) в 1995 и 1996 году. Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ: 690RC (основан на блоке PRV). Ведущий инженер Джузеппе Буссо

  • V-образный 6-ти цилиндровый с углом развала блока 90 градусов. Масса мотора 96 кг.
  • Блок цилиндров и головка блока из литого алюминия
  • Головка блока Cosworth.
  • Топливо: бензин.
  • 4-х тактный.
  • Атмосферный.
  • Жидкостное охлаждение.
  • Расположен спереди, продольно, перед передней осью, за пределами колесной базы.
  • Подача топлива — распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
  • 2 свечи на цилиндр.
  • Рабочий объем 2498 см3.
  • 4 клапана на цилиндр, 4 верхних распределительных вала (DOHC). Пневматический привод клапанов.
  • Мощность 490 л.с при 11800 об/мин.
  • Крутящий момент 317 Нм при 9400 об/мин.
  • Максимальные обороты 12000 (ограничены регламентом)
  • Система смазки с сухим картером.
  • 3 раздельных блока управления для мотора, коробки передач и ABS.

ШАССИ И КУЗОВ:

  • Стальной несущий кузов дополняется трубчатой рамой спереди. Двигатель используется в качестве опорного элемента крепления передней подвески.
  • Кузовные панели из карбона и композитных материалов.

ПОДВЕСКА:

  • Независимая всех колес, регулируемая.
  • Спереди и сзади: двойные поперечные рычаги, койловеры с приводом толкателями (push-rod), стабилизаторы поперечной устойчивости

ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

  • Рулевое управление — шестерня и рейка.
  • Тормоза Brembo: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. ABS. 2-х контурная тормозная система.

ТРАНСМИССИЯ:

  • КПП 6-ти ступенчатая секвентальная с электронным управлением и гидравлическим приводом переключения. Управление подрулевыми лепестками
  • Сцепление: многодисковое карбоновое сухого типа
  • Полный привод (система унаследована от Lancia Delta)
  • Центральный дифференциал: вискомуфта с электронным управлением. Самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади. В зависимости от трассы на заднюю ось передавалось 60 или 65% крутящего момента. Антипробуксовочная система.

ПОКАЗАТЕЛИ:

  • 0-100 км/ч: 2.5 сек.
  • Максимальная скорость: 300 км/ч.
  • Масса автомобиля: 1060 кг
  • Соотношение мощности к массе: 460 л.с на тонну.

РАЗМЕРЫ:

  • Колесная база (мм): 2540

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ: FIA Class 1 Touring Car

  • Предназначен для гонок в чемпионате ITC (International Touring Car Championship)

Добавить комментарий