Тьери де Монгорже, наверное, так бы и остался никому неизвестным миллионером, если бы однажды не поспорил с друзьями, что доедет до финиша ралли Париж-Дакар. Да так, что об этом узнает весь мир. Друзья над ним знатно поржали, потому что гонщик из Тьери был так себе, а за три года в гонку пришли заводские команды и суровые парни типа победителя ЛеМана Жаки Икса.
Но Тьери было, чем крыть. Точнее, у него был Rolls Royce Corniche, который постоянно ломался. Де Монгорже уже хотел его утилизировать и получить за это 500 франков по госпрограмме, но возникла идея получше – убить RR на ралли длиной в 6000 миль. В стоке Corniche сломался бы на первом спецучастке, поэтому Тьери его немного модернизировал. С нуля соорудил пространственную раму, взял шасси от Toyota HJ45 Land Cruiser, поставил 350-сильный V8 от Chevy вместо 6,75-литрового мотора и сделал новый стеклопластиковый кузов.
Короче, от Rolls Royce осталась только приборная панель и холодильник. Де Монгорже отказался от кондиционера, но лишить себя возможности пить охлажденное шампанское с устрицами он не мог. Говорят, Елизавета II попрерхнулась своим five o’clock tea, узнала об этом проекте. Британцы писали ноты протеста, требовали снять Rolls Royce с ралли и не позорить великую марку такими выходками.
Но у Тьери были железные яйца, и он всех послал. К тому же, маркетологи Christian Dior решили, что это отличный повод продвинуть свой новый бренд Jules, и стали спонсорами де Монгорже. Так машина превратилась в Rolls Royce Corniche I Coupe Jules PARIS-DAKAR. Самое удивительное, что до определенного времени экипаж де Монгорже и Пеллетье занимал 13-ю позицию из 170 экипажей. Но потом у парней сломалась рулевая колонка и они надолго выбыли из борьбы. Но пари есть пари. После ремонта Rolls Royce доехал до финиша, хоть уже и вне зачета. А, значит, спор был выигран. Тьери знатно развлекся, прославился на весь мир и неплохо заработал. Красавец!