Mercedes-Benz SLK340 Meisel Motorsport — SONIC TRACE CLUB
Mercedes-Benz SLK340 Meisel Motorsport

Mercedes-Benz SLK340 Meisel Motorsport

Mercedes-Judd SLK340 был создан для международных соревнований по подъёму на холм в категории FIA E1. Придворное тюнинг-ателье Mercedes Carlsson Germany вместе с Team Meisel Motorsport взяли Mercedes-Benz SLK R172 и превратили его в настоящего монстра. Команда работала непосредственно с Mercedes, поэтому у них был доступ ко всем 3D-моделям. Это позволило полностью разработать автомобиль на компьютере и снизить его вес до 780 килограмм. Улучшения в плане аэродинамики включают в себя закрытое днище, передний сплиттер, передний и задний диффузор, а благодаря им на скорости в 240 километров в час прижимная сила составляет практически 700 килограмм. В прикрепленном к посту видео можно слышать характерный рев мотора Judd.

Информация о машине и официальный сайт — http://www.slk340.com/projekt/

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ: Judd DB 3.4 . Масса мотора 115 кг.
— V-образный 8-ми цилиндровый
— Блок цилиндров и головка блока из алюминиевого и магниевого сплава
— Топливо: бензин
— 4-х тактный.
— Атмосферный.
— Двигатель имеет жидкостное охлаждение
— Расположение двигателя: спереди, продольно, в пределах колесной базы
— Подача топлива: впрыск топлива с электронным управлением
— Блок управления двигателем: Cosworth/Pectel
— Количество свечей на цилиндр: 1
— Рабочий объем (см3): 3397
-4 клапана на цилиндр , 4 верхних распределительных вала (DOHC).
— Мощность: 610 л.с. при 10500 об/мин
— Крутящий момент: 430 Нм .
— Система смазки с сухим картером.

ШАССИ И КУЗОВ:
— Стальной несущий кузов типа монокок с интегрированным каркасом безопасности
— Кузов FloBman из карбона и композитных материалов. Аэродинамическое качество 2:1. Прижимное усилие 6500 ньютонов (700 кг) на скорости 240 км/ч

ПОДВЕСКА: независимая всех колес. Полностью регулируемая.
— Спереди и сзади: двойные поперечные рычаги, перевернутые койловеры KW с регулировкой по трем параметрам , стабилизатор поперечной устойчивости

ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
— Рулевое управление: шестерня и рейка.
— Тормоза: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. Карбон-керамические диски. Teves-Race ABS

ТРАНСМИССИЯ:
— КПП Hewland : 6-ти ступенчатая секвентальная. Расположена в блоке с задним дифференциалом (transaxle). Дополнена блоков подрулевых переключателей Megaline. Время переключения 25 мс
— Сцепление Sachs: 2-х дисковое сухого типа с системой контроля оборотов двигателя
— Задний привод.

ШИНЫ И ДИСКИ:
— Колесные диски BBS : размерностью 10-18 дюймов спереди, 13-18 сзади
Диски крепятся к ступице одной центральной гайкой.

ПОКАЗАТЕЛИ:
— Время разгона от 0 до 100 км/ч (в секундах): менее 2.5
— Максимальная скорость (км/ч): нет данных
— Масса автомобиля (кг) : 780 (согласно регламенту IAW)
— Соотношение мощности к массе (л.с на тонну): 770 +
— Топливный бак (литров): 5

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ:
— Класс автомобиля: E1
— Предназначен для соревнований по подъему на холм (Hillclimb)

Добавить комментарий