TOYOTA GT86 с двигателем FERRARI 458, рисовозка с настоящим гоночным сердцем. — SONIC TRACE CLUB
TOYOTA GT86 с двигателем FERRARI 458, рисовозка с настоящим гоночным сердцем.

TOYOTA GT86 с двигателем FERRARI 458, рисовозка с настоящим гоночным сердцем.

Многие видели ролик с этой машиной, уже 3 млн просмотров на Ютубе (https://youtu.be/obUnEqsTmLg). Но по этой машине нет особой информации в рунете… С появление на рынке новой Тойоты GT86 она сразу полюбилась пилотом в соревнованиях по дрифту. Маленькая, юркая заднеприводная машина почти идеально подходила для этого вида спорта, вот только нормального двигателя на ней не было с завода. Кому нужна спортивная машина с овощным двухлитровым двигателем? Почему производитель сделал такое классное шасси, но при этом автомобиль еле разгоняется, ведь у Субару есть на складе бодрые двигатели, почему про них забыли? Поэтому многие пилоты устанавливали под капот легендарные японские JZ и американский LS. Они оба достаточно мощные и надёжные, и на них есть куча тюнинга. Естественно GT86 с V8 под капотом никого не удивить, этот двигатель смотрится словно родной под капотом у Тойоты.

Когда мы впервые услышали, что кто-то собирается свапнуть ей двигатель от Ferrari F458 — решили, что он сумасшедший. Сложно поверить в этот проект, это настолько нелогично. Никому в голову такое не приходило, даже по финансовому показателю, новый двигатель стоит дороже всей Тойоты. К тому же итальянский двигатель огромен. Развал блока в 90 градусов даёт о себе знать. ГБЦ чуть ли не упираются в лонжероны, а места для выхлопа просто нет.

Моторные щит пришлось полностью переделать, сверху заметно как вырезали отверстия для впускного коллектора. На Феррари мотор установлен в базе и сам коллектор просто не перевернуть физически, впускные отверстия расположены в шахматном порядке и каждый имеет свою длину. Не стоит забывать, что максимальную мощность здесь на 9000 оборотах. Самому такой коллектор не настроить без бригады инжинеров, поэтому владелец решил не искушать судьбу. Да и времени у него не было особо. Быстрее всего покромсать кузов, чем потом утануть в настройках. Теперь место дворников занимают дроссельные заслонки, а вместо приборной панели расположены короба впуска. Для этого в кузове сделали специальные каналы. Вместо родного ECU теперь гоночный мозг от прототипа GT3. Он управляет дроссельными заслонками и непосредственным впрыском.

Ещё одной проблемой стал выхлоп. В Феррари он занимает очень много места около коробки передач. Повторить его в Тойоте физически невозможно. Поскольку это не гражданский автомобиль, выхлоп вывели вперёд. Он проходит через телевизор и словно змея пристроился в крашбоксе. Самое главное удалось сохранить уникальный звук двигателя Феррари. Из-за выхлопа не осталось места для радиатора. Его пришлось переносить в багажник.

Изначально с этим двигателем состыковывался семиступенчатый робот, но для дрифта такая конструкция слишком нежная. Поэтому его заменили на пятиступенчатую механику от внедорожного багги. В такой коробке должен быть запас надёжности. Она применяется в категорией Lucas Oil Off Road Racing Pro-2 и спокойно переваривает 800 л.с.

По подвеске все более-менее стандартно для этого вида спорта. Единственно из-за огромного двигателя пришлось усиливать каркас безопасности. Как шутит владелец, что теперь у него внутри настоящая раллийная машина.

Добавить комментарий