Еще Генри Форд говорил, что 80 процентов внешнего вида автомобиля- это его колеса. Поэтому замена дисков и шин – стало отдельным направлением тюнинга в США. Стиль DUB родом из гетто, это сленговое название 20-долларовой купюры с седьмым президентом США Эндрю Джексоном на аверсе. Поэтому «даб» закрепился сначала за хромированными колёсными дисками диаметром 20 дюймов и более, а затем и за всем тюнинговым движением. Позже этот стиль подхватили исполнители и актера, а с ними это движение стало популярным на весь мир. Таких колес, как на автомобилях DUB Style, Вы не увидите больше нигде. Когда смотришь на такие колеса, то создается впечатление, что на диск натянута не низкопрофильная шина, а тоненький слой резины! Здесь не просто низкопрофильная резина, а супернизкопрофильная. Диски на автомобилях DUB Style, как правило, очень большого размера.
Сегодня сотни компаний выпускают подобные диски, наиболее популярные из которых – Lexani, Asanti, LA Connection и, конечно, DUB wheels. Кроме огромных дисков, dub’овые автомобили отличаются и обилием хрома. Хромированные детали здесь повсюду – бампера, зеркала, диски, ручки дверей, лючки бензобаков, окантовка стекол, решетка радиатора, боковые пороги – все отделано хромом. Переднюю решетку, как правило, делают очень большой и блестящей. Нередко она покрывает даже передние фары. Смотрится такой вариант очень стильно. Ещё одна очень популярная фишка DUB стиля, максимальное занижение автомобиля.
Очень часто из-под крыла выглядывает только половина колеса. А клиренс такой машины составляет пару сантиметров. Этот стиль хоть больше всего популярен в штатах, все же часто встречается и в других странах мира. В соседней Финляндии рука мастеров этого направления коснулась нашей легендарной Чайки. ГАЗ 13 больше всего похож на американский автомобиль.
Огромные размеры этого автомобиля сочетаются с мощным V8 под и классическим автоматом под капотом, а обилию хрома позавидует даже Chevrolet Bel Air. Только в отличии от Шеви эта чайка редкая птица и каждый уцелевший экземпляр мечта для любой частной коллекции. Так могло произойти и с этим автомобилем, если бы не одно но, если бы он не оказался в Финляндии в руках молодых парней, для которых это обычная старая машина. Они выбрали ее для продвижения нового бренда — Airlift.
Такой бренд носит пневмоподвеска, которая позволила положить кузов на землю. Колесные диски – гордость проекта, сделанные в единственном экземпляре специально для этого автомобиля. Надпись на них: «ГАЗ CHAIKA CNCPT WHEELS». Выглядят они как нечто среднее между стандартными «штамповками» и дорогущими Forgiato.
Посмотрите, насколько сильно эти две позиции изменили внешний вид представительского лимузина. Все это идеально сочетается с родными хромированными элементами. Получилось оригинально, с этим не поспоришь!