Rolls-Royce Phantom с двигателем от Toyota Supra. — SONIC TRACE CLUB
Rolls-Royce Phantom с двигателем от Toyota Supra.

Rolls-Royce Phantom с двигателем от Toyota Supra.

Этот Роллс-Ройс Фантом Ядзима из Японии купил новым в 2008 году. На тот момент этот автомобиль считался самым лучшим во всем мире. По крайне мере так утверждал сам Роллс-Ройс. Самые лучшие материалы, новейшая электроника, отличная безопасность и плавность хода. Под капотом располагался огромный 6.75 литровый V12. БМВ утверждала, что это самый совершенный двигатель. Phantom стал первым Роллс-Ройсом новой эры, созданным под крылом концерна BMW. Через 190 тыс у Фантома Ядзимы это совершенство накрылось. Сдохла и пневмоподвеска. Японец был в шоке от такого качества знаменитого бренда. Отвалить целое состояние и не проехать смешные по меркам японских автомобилей 200 тыс км. Вкладываться в серьезный ремонт и покупать новый двигатель Ядзима не захотел. Вот бы совместить роскошь Роллс-Ройса и надежность Тойоты. А почему бы нет. Сейчас этот автомобиль один из самых уникальных Фантомов, по крайней мере самый надежный. Для свапа был необходим проверенный двигатель мощностью не менее 600 л.с., ведь вес автомобиля составляет 2.6 тонны.

На помощь пришел легендарный 2JZ-GTE от Супры. Все прекрасно знают, что этот двигатель со стандартных 280 л.с. небольшими усилиями доводится до 600 л.с. без ущерба в надёжности. Это один из самых сумасшедших свапов, причем для владельца это не рекламный проект. Ему нравится эта машина и он хотел бы ездить на ней каждый день. Все работы проводила контора J and K Products, которая собаку съела на свапах JZ и это видно.

Под капотом все сделано аккуратно, ничего не бросается в глаза. Двигатель немного доработали, с расчетом на дальнейшее увеличение мощности. Сейчас, при давлении надува в 1.6 бар мощность около 700 л.с., позже будет 900 л.с. при 2 барах. Новые кованные поршни должны спокойно все это переварить. Вместо автомата ZF теперь установлена обычная коробка от Аристы, ее стремный набалдашник торчит из подстаканников.

Помимо нестандартного двигателя, у этого Фантома очень сильно отличается подвеска. Ребята выкинули убитую пневму и поставили нормальные стойки.

Теперь это самый настоящий Франкенштейн. Посмотрите на его размер, он — огромен, особенно это заметно в маленькой Японии. И ты, услышав недалеко звук знаменитого шестицилиндрового двигателя, совершенно не ждёшь увидеть этого монстра. Но стоит сесть в салон, и ты попадаешь в вакуум. Внутри роскошь и тишина. Внимание обращаешь на изношенную кожу (привет англичанам) и необычные приборы возле руля. В этом царстве кожи и деревянного комода, контроллер и датчик давления кажется космическими приборами. На ходу тишь и гладь, автомобиль располагает к спокойствию, особенно когда в левой руке лежит набалдашник от Тойоты Аристы.

Характеристики.

ДВС: Toyota 2JZ-GTE 3.0 литра, HKS 87mm поршни, турбина Trust T78 single turbo, HKS GT8555 supercharger, J&K Power custom интеркуллер и пайпы, HPI Evolve радиатор, HKS F-CON V Pro эбу
КПП: АКПП от Toyota Aristo
Ходовая: Öhlins койловеры, Akebono колодки

Добавить комментарий