В 1985 году на 26-ом Токийском автосалоне Daihatsu представила дорожный автомобиль, который должен был пройти омологацию для Группы Б Чемпионата Мира по Ралли сезона 1986 года. Произведя настоящий фурор и затмив Renault 5 turbo, компания возлагала большие надежды на новый хэтчбек. И не зря, ведь 926 Turbo успешно выступал в соревнованиях. Имея давнее партнерство с De Tomaso при строительстве было решено взять за основу шасси G11, и тем самым унифицировать часть узлов с более массовыми собратьями по конвейеру. Передовые наработки своего времени в виде центрального расположения силового агрегата и трансмиссии, независимой подвески на двойных поперечных рычагах, турбонаддуда и дисковых тормозов говорили о том, что в заводской команде должен появиться фаворит. Запустив серию презентаций и тест драйвов для ограниченного числа клиентов никто в руководстве не догадывался, что планам не суждено сбыться — в конце 1986 года FIA решает запретить группу Б. Это ставило крест на участии в гонках и, естественно, на серийном производстве малогабаритного заднеприводного 926R. Однако, наследие прототипа в виде мотора CB70 перекочевало на Charade G100 в 1987 году
Daihatsu Charade De Tomaso 926R, WRC, 1986
L3, 0.9, 120 л.с. и 147 н.м., 5ст. МКПП, задний привод, разгон до 100 км/ч и максималка не известны.