Как строят гоночные автомобили. Кузов. — SONIC TRACE CLUB
Как строят гоночные автомобили. Кузов.

Как строят гоночные автомобили. Кузов.

Итак мы выбрали класс, марку и модель автомобиля. Нашли подходящего донора, возможно даже купили новый стандартный автомобиль. Время приступать к работе.

1. Разборка.

Из салона автомобиля вынимается все, то есть совсем все, включая проводку, пластик, резинки. Вынимаются и вырезаются все стекла. Снимается внешние навесные детали, такие как двери, крылья, бампера и т.д. Вынимаются все агрегаты, подвеска и т.д. По итогу должен остаться цельный кусок метала кузова и все.

2. Обработка и очистка.

Удаляются все теплоизоляционные и шумоизоляционные маты. Всякие дополнительные покрытия призванные защищать от шума и кузов от коррозии. Этим процессам подвергаются все поверхности включая днище и внутри кузова. Порой кузов подвергают пескоструйной обработке с помощью специального аппарата, счищаются остатки краски и остается металл. Как видно из названия обработка с помощью этого аппарата происходит под действием частиц песка подаваемых воздухом с большой скоростью на очищаемую поверхность. Отпиливают все лишние кронштейны и все что не нужно и разрешено регламентом удалить, какие то детали можно просверлить для облегчения. Это делается для дополнительного облегчения.

3. Усиления и каркас.

Этот кузов, если это не запрещено техническими требованиями, усиливают в необходимых для конкретной модели частях. Делается это с помощью накладок порой повторяющих форму кузова, но далеко не всегда. Их вваривают и проваривают родные детали. Чаще всего усиливают места крепления подвески и агрегатов. Подобное усиление увеличивает жесткость кузова и нагрузки которые он может воспринять. Производится подготовка под установку спортивных сидений и ремней безопасности. кронштейны сидения крепится на специальные поперечины. Ремни через рым болты к специальным закладным пластинам.

Пластины привариваются к кузову. Вваривается каркас безопасности, один из важнейших элементов системы безопасности и главное усиление кузова.

4. Окраска.

Окраска внутри и снаружи. Бывает, что красят в разные цвета. Что касается навесных деталей, то в некоторых классах часть из них можно облегчать удалением материала или заменой на легкие пластиковые, например передние крылья и крышку багажника. Ну и как уже писали в рассказе про системы безопасности стекла из поликарбоната служащие для уменьшения веса.

Кузов автомобиля это как фундамент дома. Все опирается на него и поэтому тратится много времени и средств на его подготовку. В следующей части про двигатель.

Добавить комментарий