BMW M4 GTS — SONIC TRACE CLUB
BMW M4 GTS

BMW M4 GTS

BMW M4 GTS – трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант BMW M4 GTS дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.

Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов. Кроме того, на БМВ М4 GTS капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, “обутые” в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 – сзади.

В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.

Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.

Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.

На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.

Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.

Примечательно, что весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4.

Технические характеристики BMW M4 GTS

Двигатель:
— Тип — R6 (рядный 6-ти цилиндровый), алюминиевый блок и головка
— Объемом — 2979 см³ (3.0 л) (167 л.с. с литра)
— Макс. мощность — 500 л.с. (368 кВт) при 6250 об/мин.
— Крут. момент — 600 Нм при 4000 — 5500 об/мин.
— Удельная мощность — 331 л.с./т ( 3 кг на 1 л.с.)
— Наддув — Twin Turbo
— Диаметр цилиндра — 89.6 мм
— Ход поршня — 84 мм
— Коэффициент сжатия — 10.2:1
— Газораспределительный механизм — 4 кл./ц., DOHC, VANOS (регулируемая высота подъема клапанов и фаз газораспределения)
— Система питания — прямой впрыск топлива
— Переднемоторная компоновка, продольная
— Тип топлива — АИ-98

Трансмиссия:
— Привод — RWD (задний привод)
— Коробка передач — АКПП — 7 с двойным сцеплением
— Передаточные числа:
1 — 4.806:1
2 — 2.593:1
3 — 1.701:1
4 — 1.277:1
5 — 1.000:1
6 — 0.844:1
7 — 0.671:1

Подвеска/Тормоза:
— Передняя подвеска — двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
— Задняя подвеска — 5-ти рычажная, винтовые пружины с амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
— Передние тормоза — углеродно-керамические диски, 6-ти поршневые суппорта, ABS
— Задние тормоза — углеродно-керамические диски, 4-х поршневые суппорта, ABS

Колеса/Шины:
— Колесные диски — 9.5 x 19″ (спереди), 10.5 x 20″ (сзади)
— Шины — 265/35 — ZR19 (спереди), 285/30 — ZR20 (сзади)

Масово-габаритные характеристики:
— Длина — 4698 мм
— Ширина — 1870 мм
— Высота — 1383 мм
— Колёсная база — 2810 мм
— Колея передняя — 1596 мм
— Колея задняя — 1604 мм
— Снаряженная масса — 1510 кг
— Топливный бак — 60 л.

Динамические характеристики:
— Макс. скорость — 305 км/ч
— Разгон 0-100 км/ч — 3,8 с.

Добавить комментарий