Porsche 911 RSR — SONIC TRACE CLUB
Porsche 911 RSR

Porsche 911 RSR

После интригующего анонса немецкая компания Porsche официально рассекретила новое гоночное купе 911 RSR 2017 модельного года. Уже в этом году среднемоторный спорткар примет участие в различных соревнованиях под эгидой FIA, включая чемпион мира по автогонкам на выносливость WEC и легендарный суточный марафон 24 часа Ле-Мана. Во время презентации нового гоночного купе Porsche 911 RSR представители немецкой марки и спортивного подразделения Porsche Motorsport отметили, что «автомобиль является самой большой эволюцией в истории нашей топ-модели GT. Подвеска, конструкция кузова, аэродинамика, двигатель и трансмиссия — всё это совершенно новое». Новая спортивная машина Porsche 911 RSR 2017 года укомплектована атмосферной «шестеркой», объёмом 4.0 литра. Мощность этого силового агрегата – 510 лошадиных сил. Двигатель расположен перед задней осью автомобиля, за которой начинается массивный аэродинамический диффузор, генерирующий большое количество прижимной силы. Спортивная машина оснащается 6-ступенчатой последовательной (секвентальной) коробкой передач с возможностью ручного переключения, многодисковым самоблокирующимся дифференциалом, 3-дисковым гоночным сцеплением из карбонового волокна и многодисковым самоблокирующимся дифференциалом. Гоночный болид соответствует требованиям категории LM-GTE и имеет снаряженную массу 1 234 кг.

Гоночный спорткар Porsche 911 RSR образца 2017 года оснащён системой аварийного торможения, которая использует радар по аналогии с гражданскими автомобилями во избежание серьезных столкновений во время гонки. Также в оснащении болида входит светодиодная оптика, многофункциональное рулевое колесо и кондиционер, согласно правилам гоночной серии GT. Боевой дебют нового купе Porsche 911 RSR состоится в конце января 2017 года, во время открытия нового сезона первенства IMSA Weathertech Championship в Дейтоне. Впоследствии новинка выйдет на старт чемпионата FIA World Endurance Championship, включающего в себя суточный марафон 24 часа Ле-Мана.

Технические характеристики.

ДВИГАТЕЛЬ:
— Оппозитный 6-ти цилиндровый
— Блок цилиндров и головка блока из алюминиевого сплава
— Топливо: бензин
— 4-х тактный.
— Атмосферный.
— Двигатель имеет жидкостное охлаждение
— Расположение двигателя: сзади, продольно, за пределами колесной базы.
— Подача топлива: прямой впрыск топлива с электронным управлением
— Блок управления двигателем: Cosworth
— Количество свечей на цилиндр: 1
— Рабочий объем (см3): 4000
— Диаметр цилиндра (мм): 102
— Ход поршня (мм): 81.5
— 4 клапана на цилиндр , 4 верхних распределительных вала (DOHC).
— Мощность: 510 л.с (устанавливается рестрикторами)
— Система смазки с сухим картером.
— Электронное управление дроссельной заслонкой

ШАССИ И КУЗОВ:
— кузов типа монокок комбинированной конструкции из алюминия и стали , двигатель является несущим элементом.
— Интегрированный каркас безопасности. Ковши стандарта FIA 8862-2009, 6-ти точечные ремни.
— Кузовные панели из композитных материалов, съемный люк крыши для быстрого монтажа оборудования. Заднее антикрыло с креплениями типа «лебединая шея».
— Композитный руль (CFRP) — многофункциональный, с интегрированным дисплеем.
— Collision Avoidance System — способна распознавать другие машины на трассе в ночное время и оповещать гонщика об их приближении
— TPMS — система мониторинга давления в шинах

ПОДВЕСКА: независимая всех колес. Независимая спереди, зависимая сзади. Полностью регулируемая.
— Спереди: двойные поперечные рычаги, винтовые пружины (основная и вспомогательная) и амортизаторы, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости
— Сзади: двойные поперечные рычаги (крепятся к подрамнику), винтовые пружины (основная и вспомогательная) и амортизаторы, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости, полуоси с трипоидными подшипниками

ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
— Рулевое управление: реечное с электро-гидроусилителем.
— Тормоза: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. Возможность изменения тормозного баланса во время гонки. Двухконтурная независимая система для передней и задней оси.
— Спереди: 6-ти поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 390 мм. Быстросъемная конструкция суппортов
— Сзади: 4-х поршневые суппорты, диаметр тормозных дисков 355 мм. Быстросъемная конструкция суппортов

ТРАНСМИССИЯ:
— КПП : 6-ти ступенчатая секвентальная с управлением подрулевыми лепестками. Магниевый корпус.
— Сцепление: 3 -х дисковое композитное сухого типа.
— Задний привод.
— Дифференциал: многодисковый самоблокирующийся с вискомуфтой

ШИНЫ И ДИСКИ:
— Колесные диски: кованые из легких сплавов размерностью 12.5Jx18-25 спереди, 13Jx18- 37сзади
Диски крепятся к ступице одной центральной гайкой.
— Шины Michelin : размерностью 30/68-18 спереди и 31/71-18 сзади
— Пневматические домкраты для пит-стопа.

ПОКАЗАТЕЛИ:
— Максимальная скорость (км/ч): 280 +
— Масса автомобиля (кг) : 1243
— Соотношение мощности к массе (л.с на тонну): до 410
— Топливный бак FT3

РАЗМЕРЫ:
— Длина (мм): 4557 (без заднего антикрыла, сплиттера и диффузора)
— Ширина (мм): 2042 по передней оси, 2048 по задней
— Колея спереди (мм): 2516

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ:
— Класс автомобиля: GT-LM
— Предназначен для гонок в чемпионате FIA World Endurance Championship

Добавить комментарий