Чемпион мира по ралли Колин МакРей выбрал фестиваль скорости в Гудвуде в 2006 году местом показа своего ралликара McRae R4. Этот автомобиль изначально разрабатывался для участия в соревнованиях по ралли, кроссу и кольцевых дисциплинах. Проект R4 стартовал в 2005 году. Целью проекта было создание раллийного болида, который был бы значительно дешевле аналога класса WRC. После гибели Колина МакРея в авиакатастрофе в 2007 году работы над автомобилем прекратились.
Характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ:
— Рядный 4-х цилиндровый
— Топливо: бензин.
— 4-х тактный.
— Атмосферный.
— Двигатель имеет жидкостное охлаждение.
— Двигатель расположен спереди, продольно, в пределах колесной базы
— Подача топлива: карбюраторы с горизонтальным потоком смеси
— Свечей на цилиндр: 1
— Рабочий объем (см3): 2497
— 4 клапана на цилиндр , 2 верхних распределительных вала (DOHC) с ременным приводом.
— Мощность 350 л.с
— Крутящий момент 340 Нм +
— Система смазки с сухим картером.
ШАССИ И КУЗОВ:
— Стальная трубчатая рама основанная на каркасе безопасности, зона кокпита покрыта стальными листами
— Кузовные панели из карбона. Дизайн разработали Keith Burden и Tom Webster
ПОДВЕСКА:
— Независимая всех колес, регулируемая.
— Спереди и сзади: двойные поперечные рычаги, амортизаторы Proflex в сборе с пружинами (койловеры), стабилизатор поперечной устойчивости
ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
— Рулевое управление — шестерня и рейка.
— Тормоза: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
ТРАНСМИССИЯ:
— КПП DJM Engineering : 6-ти ступенчатая секвентальная полу-автоматическая или механическая на выбор
— Привод на два колеса или полный привод (на выбор).
— Дифференциалы повышенного трения спереди и сзади с механической блокировкой. Опционально — центральный с механической блокировкой или активным управлением.
ПОКАЗАТЕЛИ:
— Максимальная скорость (км/ч): 180+
— Масса автомобиля (кг) : менее 1050
— Соотношение мощности к массе (л.с на тонну): 330+