BMW M3 E36 1996 Bergsteiger BimmerWorld 2019 — SONIC TRACE CLUB
BMW M3 E36 1996 Bergsteiger BimmerWorld 2019

BMW M3 E36 1996 Bergsteiger BimmerWorld 2019

Проект BMW M3 E36 «Bergsteiger” от BimmerWorld, 2019 год. Создан для скоростных восхождений (Hillclimb). Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ: BMW Motorsport P63 (гоночная версия двигателя от M6 GT3 и GTLM )

  • V-образный 8-ми цилиндровый, головка блока Roush
  • Топливо: бензин / E85
  • 4-х тактный.
  • Твин турбо Weistec. Интеркулер.
  • Двигатель имеет жидкостное охлаждение
  • Расположение двигателя: посередине, продольно, в пределах колесной базы
  • Подача топлива: впрыск топлива с электронным управлением
  • Блок управления двигателем: Bosch Motorsport
  • Рабочий объем 4.4 литра, кованые поршни и шатуны.
  • 4 клапана на цилиндр , 4 верхних распределительных вала (DOHC).
  • Мощность: более 1000 л.с (на топливе E85)
  • Система смазки с сухим картером.
  • Аккумулятор OPTIMA YellowTop

ШАССИ И КУЗОВ:

  • Стальной несущий кузов M3 E36 1996 года, пространственная трубчатая рама спереди
  • Интегрированный каркас безопасности.
  • Кузовной комплект E36 M3 для GTR (ALMS) — модифицирован для увеличения прижимной силы и улучшения охлаждения агрегатов.
  • Изготовлен из карбона и композитных материалов
  • Передний сплиттер Lola BK240, туннели заднего диффузора Argo JM19 Camel Lights. Суммарная прижимная сила 1360 кг и более

ПОДВЕСКА: независимая всех колес. Полностью регулируемая.

  • Спереди: двойные поперечные рычаги — А-образные, винтовые пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сзади: заводские рычаги BMW E46 M3 + трубчатые алюминиевые bimmerworld, винтовые пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

  • Рулевое управление DCE : реечное с гидроусилителем.
  • Тормоза Performance Friction GT-spec: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. Возможность изменения тормозного баланса во время гонки. Bosch Motorsport ABS
  • Спереди: 6-ти поршневые суппорты ZR78, диаметр тормозных дисков 380 мм.
  • Сзади: 4-х поршневые суппорты ZR77, диаметр тормозных дисков 380 мм.

ТРАНСМИССИЯ:

  • КПП Hollinger : 6-ти ступенчатая секвентальная полу-автоматическая . Смонтирована сзади — скомпонована вместе с задним дифференциалом (transaxle) для улучшения распределения веса по осям
  • Сцепление: многодисковое сухого типа.
  • Задний привод.
  • Дифференциал повышенного трения.

ШИНЫ И ДИСКИ:

  • Колесные диски Forgeline GS1R 18×12
  • Шины — слики Continental/Hoosier

ПОКАЗАТЕЛИ:

  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (в секундах): нет данных — предположительно менее 3.0 сек
  • Максимальная скорость (км/ч): более 240 (предположительно, исходя из показателей по мощности у конкурентов)
  • Масса автомобиля (кг) : 1202
  • Соотношение мощности к массе (л.с на тонну): 830

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ:

  • Класс автомобиля: спортивный прототип для скоростных восхождений
  • Предназначен для гонки Pikes Peak International HillClimb и других

Добавить комментарий