Как классический Volkswagen Beetle превратили в спорткар — SONIC TRACE CLUB
Как классический Volkswagen Beetle превратили в спорткар

Как классический Volkswagen Beetle превратили в спорткар

В наши дни культ возрождённых или переосмысленных классических моделей набирает обороты. Причём давать новую жизнь легендам прошлого берутся не только сами автопроизводители, но и частники-энтузиасты вроде Георга Меммингера. Если вам не знакомо имя этого человека, то можно сказать с уверенностью, что вы не относитесь к числу фанатов Volkswagen Beetle и тем более плотно не занимаетесь реставрацией этой модели.

Те, кто «в теме», прекрасно знают основателя компании Memminger Feine-Cabrios, сделавшего себе имя на качественной реставрации классических хэтчбеков, а сейчас замахнувшегося на модель собственной разработки! Взяв за основу конструкцию старого Volkswagen Beetle, немецкий энтузиаст доработал её настолько серьёзно, что получившееся творение было названо именем создателя — Memminger Roadster 2.7.

Начать, пожалуй, стоит с кузова. Беря за основу кузовные панели ретро-седана, Меммингер их дорабатывает в соответствии с новым широким и низким кузовом, который при этом короче оригинального Beetle. При этом колёсная база современной инкарнации Volkswagen больше, чем у прародителя. Но там, где в Volkswagen Beetle можно было усадить до пяти человек, в Memminger Roadster 2.7 войдут только двое. Всё дело в том, что пассажировместимостью Георг решил пожертвовать во имя спортивного духа модели. Всё дело в том, что родстер стал среднемоторным!

Меммингер, который помимо реставрации Volkswagen Beetle поднаторел также и в работе с оппозитными моторами от Volkswagen и даже Porsche. Один из таких доработанных собой двигателей и лёг в основу Memminger Roadster 2.7. По индексу модели легко понять, что под её капотом (ну то есть за спинками сидений) установлен 2,7-литровый оппозитный четырёхцилиндровый двигатель Type 4. Благодаря увеличению рабочего объёма и сопутствующему тюнингу отдача мотора выросла до приличных 210 л.с., которые передаются на колёса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Такая мощность позволяет разгоняться 800-килограммовому спорткару до 200 км/ч. Правда, пока это лишь рассчётные характеристики, ведь по-настоящему Memminger Roadster 2.7 ещё не тестировали.

Впрочем, вряд ли кто-то пожелает разгоняться до такой скорости. Да, у творения Георга Меммингера доработана подвеска, но её конструкция-то заимствована у Volkswagen Beetle, не рассчитанного на такие показатели! Да, тормоза для Memminger Roadster 2.7 заимствованы у Porsche, но ведь это дисковые механизмы от спорткаров тех поколений!

И при этом идеологически новая машина подразумевает полное отсутствие не то что электронных систем безопасности, но и вообще любой электроники и даже лишних приборов — спидометр, тахометр, датчик температуры, манометр и аналоговые часы. И нет мультимедийной системы. Желающим пощекотать свои нервы остаётся рассчитывать только на то, что собственное водительское мастерство да на сцепные свойства покрышек на 18-дюймовых дисках в ретро-стилистике. Из «излишеств» в Memminger Roadster 2.7 можно отметить разве что биксеноновые фары да и, пожалуй, всё…

Несмотря на то, что Memminger Feine-Cabrios в немецком Райхертсхофене не только реставрирует Volkswagen Beetle но и даже выпускает часть компонентов ретро-седана своими силами, о серийном производстве Memminger Roadster 2.7 речи пока не идёт. Георг Меммингер не исключил, что выпустить до двух десятков автомобиля собственной разработки, но это будут машины по конкретным заказам и весьма недешёвые. Что ж, в таком ведении дел виден не подход Volkswagen с его «переосмысленным» Beetle, а скорее влияние Singer и их работе с классическими Porsche 911.

А вы, друзья, будь у вас деньги, что бы предпочли — оригинальный Volkswagen Beetle, его современный вариант или такой Memminger Roadster 2.7?

Добавить комментарий