Стиль Pro-Touring на примере работ Ringbrothers — SONIC TRACE CLUB
Стиль Pro-Touring на примере работ Ringbrothers

Стиль Pro-Touring на примере работ Ringbrothers

Несоответствие ожиданиям. Так можно описать эксплуатацию классического автомобиля сегодня. Людям свойственно приукрашать прошлое в памяти. На практике культовая внешность легендарных моделей резко контрастирует с маломощными и прожорливыми двигателями, трехступенчатыми КПП, опасно вялыми тормозами, валкой подвеской, слабым освещением, отсутствием всякой удобной и полезной электроники, дизайном салона без какого-либо внимания к эргономике и всем прочим, что делает езду на современной машине удобной и интересной. Но, при этом, глупо отрицать эстетическую привлекательность старых форм в нынешнем потоке. Очевидно, что выход из этого есть: совместить классический дизайн с актуальной начинкой! Идея общая, но в самом ярком выражении она отразилась в стиле тюнинга, который называется Pro-Touring.

Сам термин в 1993 году изобрели два американца — менеджер инженерных программ General Motors Марк Стилоу и редактор журнала Chevy High Performance Джефф Смит, когда описывали тюнинг-проект Марка «Tri-Tip» на основе Chevrolet Camaro 1969 года. Тюнинг американских V8 никогда не был сложным делом, но в то время Марк Стилоу показал новый путь: не просто поднять мощность и улучшить подвеску, а довести старый автомобиль без всяких компромиссов до соответствия современным стандартам качества городских и гоночных машин. С тех пор Марк построил ещё 11 похожих Camaro, а автомобильная пресса подхватила удачное название направления в тюнинге — классических машин с полностью современной начинкой и комфортом, которые обязательно строятся для реальной эксплуатации на улицах и гоночных треках. Цель любого проекта в стиле Pro-Touring — быть прямым конкурентам новейшим спорткарам по всем параметрам так, чтобы владелец нового Porsche не мог презрительно кривить носом, что, мол, «это какая-то старая тачка, которой реднеки накрутили больше сил под капотом».

Безусловно, существуют коллекционные экземпляры машин, которые можно только тщательно реставрировать в оригинале — иначе они теряют свою ценность. Но подавляющее большинство старых авто, даже таких, как среднестатистические Mustang или Camaro, изначально не представляют исторической ценности, потому что их делали сотнями тысяч, в отличие от конкретных редких разновидностей, заслуживающих сохранения. Это не лишает их внешней привлекательности, но открывает совершенно другие возможности по улучшению и приведению конструкции к современным стандартам. По канонам Pro-Touring, модификации подвергается практически всё, причем независимо от года выпуска машины, детали пересматриваются с современной точки зрения: «а как бы выглядел этот автомобиль, если бы его выпускали сегодня в качестве суперкара?!». Этот комплексный подход и отличает Pro-Touring от более широкого и, как правило, более приземлённого понятия «рестомод», которое просто предполагает любой современный тюнинг в процессе реставрации.

В обязательном порядке устанавливаются современные двигатели и трансмиссии (разумеется, желательно той же корпорации, что произвела оригинальную машину), полностью пересматривается подвеска и тормозная система, используются современные колеса и шины для спорткаров… А дальше ещё одно важное изменение: Pro-Touring должны соответствовать современности не только по спецификациям, но и по ощущениям. Поэтому, салоны лучших проектов часто изготавливаются практически с нуля, сохраняя общий стиль классики, но по качеству и технологичности не уступая нынешним суперкарам — помимо спортивных кресел и дорогой перешивки, внимание получает и панель приборов, и развлекательная система, и прочие элементы комфорта. То же самое касается и внешнего вида — в обязательном порядке переделывается под современность светотехника, все изначально дешёвые элементы декора заменяются на изготовленные под заказ из лучших материалов, машина получает высококлассную окраску по последней моде цветов… Неудивительно, что с таким объемом эксклюзивной работы и высочайшим требованиям к исполнению, стиль Pro-Touring считается одним из самых дорогих направлений в тюнинге: как правило, стоимость даже среднего проекта переваливает за $100 000. Тем не менее, находится достаточно фанатов этого дела, чтобы формировать отдельные сайты, форумы, журнал и даже гоночные серии для Pro-Touring.

И среди множества проектов часто выделяются машины, созданные братьями Джимом и Майком Рингами из маленького городка Спринг Грин в Висконсине. Братья Ринг с детства увлекались ремонтом машин и создали мастерскую Ringbrothers, которая до сих пор служит обычной станцией техобслуживания и кузовного ремонта для жителей Спринг Грин. Но с годами, умения братьев росли и теперь, помимо обычной работы, из ворот их мастерской выкатываются и реставрированные классические автомобили, и тюнингованные «рестомоды», а главное — один или два Pro-Touring проекта в год, которые братья презентуют осенью на выставке SEMA в Лас-Вегасе. Эти машины неизменно становятся звёздами автошоу, попадают на обложки журналов и приносят братьям Ринг очередные высокие награды индустрии тюнинга. А заодно оказываются и лучшей рекламой для ещё одного бизнеса мастерской — ассортимента серийных и заказных деталей из алюминия, которые Ringbrothers продают желающим приобщиться к стилю. Абсолютно все проекты братьев отличаются великолепно продуманной и выдержанной стилистикой, а также образцовым качеством — гораздо выше среднего в отрасли. Так что, сложно придумать лучшего метода знакомства с Pro-Touring, чем галерея всех машин Ringbrothers.

В 2006 году некто Дуг Хопп обратился к Ringbrothers с заказом на строительство машины с одной целью — выиграть приз Good Guys Street Machine of the Year. Как сказал Майк Ринг: «мы сделали всё, что могли с этой машиной». Поскольку в качестве двигателя для проекта был выбран Roush 427 IR (7.0 литров, 552 л.с.), то автомобиль дебютировал на SEMA того года именно на стенде этой именитой тюнинг-конторы. Кстати, характерная деталь стиля Pro-Touring: в целом, мощность этого атмосферного мотора не слишком высока, зато в качестве системы подачи топлива используется коллектор с 8 раздельными дроссельными заслонками — внешне это все напоминает классические «вебера» (карбюраторы Weber 48 IDA) из прошлой эпохи гоночных машин, но при этом использует современный распределённый впрыск. По сравнению с некоторыми новыми проектами братьев Ринг, Reactor выглядит простовато, но тогда на него потратили более 2000 человеко-часов и на выходе добились поставленной цели — награда Street Machine of the Year досталась именно Дугу Хоппу за его Mustang.

$247,000. Братья не озвучивают стоимость новых проектов, но именно во столько в 2014 году был оценён этот Fairlane покупателями на аукционе Barrett-Jackson даже при том, что на тот момент машине было уже 5 лет. Кстати, по своей начинке Afterburner явно принадлежит к предыдущему поколению Pro-Touring, ведь по меркам современности его 560 л.с. в 7-литровом моторе Roush недостаточно, чтобы впечатлить зрителей. Зато, конечно, одного взгляда на него ео-прежнему хватит для напоминания, почему Ringbrothers считают одними из лучших мастеров про-туринг. Вся передняя часть, бампера, крышка багажника и боковые воздухозаборники Fairlane сделаны из карбона, сохраняя общий облик, но меняя впечатление от машины. Практически все мелкие детали декора выточены из алюминия: и снаружи, и под капотом, и в салоне. Вообще весь интерьер сделан заново, гораздо больше напоминая автомобили конца 2000-х годов, чем оригинал. И, конечно же, шасси и тормоза соответствуют требованиям к спорткарам того периода.

В 2009 году первый опыт Ringbrothers с кузовом Camaro поколения 1967-69 годов вылился в элегантную машину, построенную по тем же канонам, что и их Mustang. В качестве силового агрегата взяли полностью алюминиевый биг-блок ZL1 мощностью 510 л.с., произведенный GM на том же оборудовании, что и оригинальные ZL1 1969 года (разумеется, оснащенный современной системой впрыска от мотора Ram Jet 502). Передний подрамник и всю подвеску поменяли на компоненты Detroit Speed. После трёх разных комплектов колес, Ringbrothers остановились на заказных Budnik Wheels. Внутри, Upholstery Unlimited создали интерьер, далеко отошедший от оригинала, но сохраняющий в современном переосмыслении дух Camaro. Неожиданно, кресла позаимствовали у Audi TT. Ну и, конечно же, кузов полностью переделали сами братья Ринг. Переднюю часть сделали заново, чтобы избавиться от бампера. Крылья и капот удлинили — так удалось убрать родные стальные молдинги возле лобового стекла. Радиус всех колёсных арок поменяли, линию центральной стойки снизили на 2,5 см, изменили наклон порогов… А ведь, если не вглядываться, то кажется, что к Camaro просто добавили аэродинамический обвес и карбоновые детали!

Нет, этот проект у братьев Ринг не заказал какой-то продюсер — просто, именно так называется компания Producer Supply Company, принадлежащая хозяину машины. А ещё этот проект принес Ringbrothers ещё одну победу в конкурсе Good Guys Street Machine of the Year — на этот раз, в 2012 году. Вполне заслуженно, так как автомобиль гармонично сочетает в себе и лучшие технические компоненты вроде двигателя Ford работы Keith Kraft мощностью 740 л.с. (о чем сообщается прямо на капоте) и шасси Art Morrison, с роскошным кузовом, который братья расширили на 10 см по всей длине. Салон тоже изготовлен с нуля, причем его оформление с огромными круглыми оранжевыми приборами совершенно непохоже на другие Mustang от Ringbrothers. Но особо психоделический элемент — это торчащий сквозь передний бампер характерно фиолетовый масляный фильтр Royal Purple. Возможно, так братья решили привлечь внимание к одному из своих долговременных партнёров, ведь жидкости именно этого производителя они используют во всех своих машинах.

Как положено Pro-Touring, эту машину строили для реальной езды, а не выставок, причем не только по улицам (для чего она оснащена, например, кондиционером Vintage Air и мощной аудиосистемой), но и в гонках — хозяин начал выступать в заездах серии Optima Street Challenge сразу после постройки в 2011 году. Компания Keith Craft построила для этого проекта 600-сильный атмосферный мотор объемом 7 литров на базе изначально 5,8-литрового блока 351W, а Bowler Transmissions подготовили усиленную 6-ступенчатую МКПП Tremec T-56. Вся подвеска и задний мост собраны на компонентах Total Control Products, тормоза — шестипоршневые Baer, колеса — кованые Forgeline с резиной BFGoodrich g-Force KDW (265/35R18 спереди и 335/30R18 сзади). Через пять лет после создания, автомобиль был выставлен на eBay за $227000.

В 2011 году еще одним шоукаром Ringbrothers был бордовый Mustang необычного для братьев 1970 года (похоже, они предпочитают машины 1965-67 годов) с двигателем Roush 427 IR, КПП Tremec TKO-600, колесами Forgeline, тормозами Baer и, как прокомментировал Майк Ринг, «самой навороченной подвеской, которую впихивали в Mustang» (на основе продуктов JME и AVCO). Он также отметил, что снизу автомобиль выглядит не хуже, чем сверху, включая качество покраски. Над салоном, как обычно, поработала компания Upholstery Unlimited, сохранив общий стиль, но добавив современности. То же самое можно сказать и о кузове — Ringbrothers не стали радикально менять машину внешне, но добавили множество интересных элементов вроде капота с отдельными крышками для многодроссельного впуска или цельноточеной алюминиевой панели с задними фонарями. Dragon принес создателям третью для них награду Mother’s Shine Award на SEMA, так что усилия явно оценили по заслугам. Еще одна оценка вполне материальна: на аукционе Barrett-Jackson эта машина продалась за $349 000.

Один из самых запоминающихся и известных автомобилей от Ringbrothers совмещает в себе идеалы стиля Pro-Touring с лаконичностью эстетики военной техники. Под капотом Chevelle, прозванного «Recoil», то есть «отдача», стоит компрессорный LS7 мощностью 980 л.с. — так что с отдачей всё в порядке. Вместо родной рамы Chevelle 1966 года установлено заказное шасси работы Roadster Shop с тормозами Baer. Мощность передается на уникальные колеса HRE Recoil, которые были разработаны именно для этой машины и дебютировали с ней на SEMA. Салон сделан полностью с нуля в совершенно спартанском духе, но по высшему стандарту качества: торпедо с панелью приборов Racepak, два кресла с многоточечными ремнями и каркас безопасности (при этом не забыли про кондиционер Vintage Air и мощную аудиосистему на компонентах Pioneer и Kicker — даже сабвуфер аккуратно прячется в полу багажника). Аналогично, снаружи ни одного элемента не было оставлено без внимания в полном соответствии с духом про-туринг. Интересно, что целых 15 компонентов машины, от дверных ручек до капота (включая, конечно, и колёсные диски), ныне являются для Ringbrothers вполне серийными и их можно приобрести на сайте компании.

При взгляде издалека может показаться, что этот зеленый Ford Mustang 1965 года — обычный рестомод. Разумеется, более тщательный осмотр даже снаружи выявит все традиционные детали, отличающие творения братьев Ринг от более простых проектов. Но, на самом деле, под краской BASF «Spy Green» скрывается надетый на шасси от Detroit Speed полностью кастомный кузов из углепластика! Причем, Ringbrothers сделали его на 10 см шире оригинального, чтобы гармонично вписать в конструкцию очень широкие колеса — 295/35ZR18 спереди и 345/30ZR19 сзади. При мощности 959 л.с., которую Wegner Motorsports сняли с компрессорного LS7, такая ширина весьма уместна! После этого уже как-то неуместно объяснять, что интерьер машины тоже пришлось делать с нуля, лишь вдохновляясь оригиналом. Любопытно, что вместо обычной панели приборов в Espionage поставили, в очередной раз, гоночную Racepak, но нестандартно разместив её прямо по середине торпедо.

Ещё десять лет назад второе поколение Chevrolet Camaro (1970-1981 годов) считалось «гадким утёнком» в истории модели. Конечно, в своё время они неплохо продавались и 11 лет на рынке однозначно говорят об успехе, но и коллекционеры, и любители тюнинга всегда гораздо больше предпочитали классику 1967-69 годов — в том числе, и основоположник направления Pro-Touring Марк Стилоу. Однако, времена меняются и сейчас Camaro второго поколения все чаще становятся основой для феерических проектов. Отметились и Ringbrothers, причем уже дважды. Первая их машина именуется Grinch по названию цвета BASF «Grinch Green», в который её выкрасили, добавив снаружи черные элементы вместо большей части родного хрома и заменив его остатки на точеный алюминий работы самих братьев. Та же цветовая тема, но в обратной комбинации (черная кожа с зелёными элементами) повторяется и внутри машины. Под капотом прячется 603-сильный LS3, собранный Wenger Motorsports и 5-ступенчатая МКПП Tremec от Bowler. Подвеска собрана на компонентах AVCO и JME, тормоза — Wilwood. А ещё, на Grinch установлены 7-спицевые колёсные диски, чей дизайн разработан специально для этого проекта и произведен под заказ в единственном комплекте.

Чтобы увидеть самую интересную особенность проекта SPLITR, нужно заглянуть под машину. Вообще, братья старательно подошли к переделкам всего кузова — например, вписали в него очень современный передний бампер, но главная изюминка — это второе дно, абсолютно гладкое, как у гоночных машин. Чтобы достичь этого эффекта, Ringbrothers пришлось удлинить пороги на 4 см и плавно завернуть их под машину. В задней части плоское дно скрывает и бензобак, и выхлопные трубы (за вычетом самих насадок под бампером), но хорошо видно снаружи с некоторых ракурсов, поэтому его тоже выкрасили в ярко-красный цвет с белой полосой, как и всю машину. Кстати, чтобы не выглядело слишком блестяще, поверх краски нанесли полуматовый лак. А вот карбоновый капот, скрывающий 7-литровый мотор Ford работы Wegner Motorsports, на этот раз красить не стали, как и другие элементы из углепластика. Такая же тема нескрываемой современности продолжается и внутри. Интерьер по большей части черный, с шикарным тканевым материалом пола и кожей с белой прострочкой на большинстве деталей, но разбавлен красными и алюминиевыми элементами. И хотя приборы Classic Instuments напоминают все же о корнях Mustang, но они так вписаны в полностью кастомное торпедо, что однозначно свидетельствуют: автомобиль сделали в 2015 году, а не в 1965-м.

Для своего второго проекта на основе Camaro второго поколения, братья постарались больше доработать кузов — так, как они это делали с Mustang. Поэтому, у темно-серой машины не только радующие глаз уникальные мелкие детали экстерьера (например, гоночная горловина бензобака на средней стойке), но и просто изменившиеся пропорции — скажем, удлиненные крылья, передний сплиттер и задний бампер с интегрированными насадками выхлопа Flowmaster. Плюс, «конечно», эксклюзивные элементы из карбона и серийные алюминиевые детали Ringbrothers вроде фирменных дверных ручек и окантовки задних фонарей. В техническом плане, машина имеет кастомное шасси с компонентами AVCO, атмосферный 7-литровый LS7 (доведенный до 650 л.с. стараниями Mast Motorsports), МКПП Tremec TKO-600 от Bowler. За составными коваными колесами Forgeline (18х11 спереди, 19х13 сзади) прячется тормозная система Baer c 6-поршневыми суппортами — стандарт для почти всех проектов братьев Ринг.

В своё время продукт сотрудничества итальянцев De Tomaso с Ford был настоящим суперкаром. Но этот экземпляр Pantera достался его хозяину в печальном состоянии, а ещё более печальным стало то, что сам хозяин умер от рака, только начав его реконструкцию. И уже его вдова обратилась к Ringbrothers для того, чтобы они создали автомобиль мечты, достойный памяти ее мужа. Братья привлекли к работе специалистов компании Nike, которые разработали оригинальный современный интерьер в разных цветах для водителя и пассажира. Технически машина полностью преобразилась, получив двигатель LS3 сборки Wegner Motorsports мощностью 600 л.с. с усиленной 5-ступенчатой МКПП ZF от Bowler, тормоза Baer, колеса HRE и всю подвеску работы RoadsterShop на основе геометрии Corvette C5. Бессмертный силуэт Pantera остался прежним, но полностью измененный кузов с множеством эксклюзивных элементов из алюминия и карбона напоминает, что Ringbrothers не просто умеют красить машины и выставлять зазоры.

Темой для этого пони-кара, нехитро названного «Метелью» из-за цвета BASF Blizzard White, стали гонки NASCAR. По заказу Ringbrothers, для этой машины Wegner Motorsports построили 710-сильный двигатель объемом 7 литров, используя настоящий гоночный блок цилиндров Ford для машин NASCAR. Вся ходовая собрана на лучших современных компонентах Detroit Speed & Engineering с амортизаторами AFCO, 6-поршневыми тормозами Baer и колесами HRE — так что по управляемости машина соответствует мощности. Салон, который создавали в Upholstery Unlimited выдержан в том же стиле NASCAR, если представить, что на целесообразный строгий интерьер гоночной машины не жалели бы денег, а гонщику пригодилась бы аудиосистема — поэтому он наполнен алюминиевыми деталями производства самих Ringbrothers и полноценным звуком от Alpine. Ну и, разумеется, братья сами занимались кузовом, поэтому под белой краской скрываются сделанные специально для этой машины карбоновые элементы — бампера, капот, крыша, багажник…

В 1969 году, чтобы добавить оригинальности Camaro в комплектации RS, инженерам Chevrolet пришлось сделать сдвижные шторки фар головного света. Ныне достижения в светодиодной оптике позволяют обойтись без сдвигания, поэтому проект G-Code сразу отличается от остальных Camaro RS в темное время суток. Но, конечно, для Ringbrothers это только начало. Машина окрашена светлым синим цветом Blue Print в комбинации с «по-субаровски» бронзовыми колёсными дисками. Между прочим, их дизайн компания Forgeline создала под вдохновением от Camaro совсем другого периода — IROC-Z из 1980-х. А если открыть водительскую дверь, то коричневый интерьер работы Upholstery Unlimited напомнит о ещё более новых машинах 5-го поколения, особенно рулём и панелью приборов. Разумеется, в техническом плане G-Code абсолютно современен: компрессорный LS3 со строкером до 6.8 литра выдает 1000 л.с., шестиступенчатая МКПП Tremeс по-прежнему остаётся отличным выбором для уличной и гоночной езды, а ходовая часть Detroit Speed и тормоза Baer гарантируют, что автомобиль столь же быстр на «кольце», сколь и в заездах по прямой. При этом, он оснащен мультимедийной развлекательной системой Alpine и кондиционером Vintage Air, так что его хозяину не приходится идти на компромиссы с комфортом.

С технической стороны, этот автомобиль — кузов Cadillac 1948 года, «надетый» на шасси модели ATS-V 2016 года. Но от прочих подобных проектов его отличает феноменальное внимание к деталям. Внешне, машина выглядит именно так, как Cadillac могли бы оформить свою «-V» модель, используя кузов 70-летней давности: карбоновые бампера, современные фары, решетки и капот в характерном фирменном стиле, колеса HRE P204 с шинами 245/45/19 спереди и 325/30/20 сзади, ну и идеальные зазоры всех деталей… Но стоит открыть капот или дверь, как только некоторые элементы напоминают, что мы находимся не в ATS-V с его 420-сильным V6. Братья не рискнули радикально переделывать современную машину, а «лишь» удлиннили ей колёсную базу на 35 см и совместили весь современный интерьер с кузовом, который создали по мотивам классики. Для проекта, кстати, потребовалось два экземпляра ATS-V и два фастбэка 1948 года — все это предоставил заказчик.

На SEMA 2016 года братья Ринг завели новую для себя традицию — презентовать машины в стиле производителей, то есть торжественно снимать покрывало с автомобиля, который раньше ещё никто публично не видел. И первой такой машиной стал их первый кабриолет под названием Ballistic, построенный на базе Ford Mustang 1965 года. Эту машину делали согласно конкретным пожеланиям заказчика, поэтому несмотря на использование карбоновых кузовных панелей с 10-сантиметровым расширением, она получилась несколько менее навороченной, чем большинство проектов последних лет. Впрочем, все фирменные детали работ Ringbrothers в ней присутствуют, не бросаясь в глаза, как и высочайшее качество сборки. Канонам стиля соответствует и начинка: 5,8-литровый компрессорный мотор позаимствован у современного Shelby GT500, так что в эксплуатации Ballistic не хуже новой машины.

Все эти годы Ringbrothers работали только с продукцией Ford и GM, но на SEMA-2017 братья удивили публику сразу двумя непривычными для них проектами. Первый это Dodge Charger самого каноничного (привет, General Lee!) 1969 года, получивший имя Defector. На первый взгляд, машина больше похожа на реставрированную в оригинал, но с заниженной подвеской — даже темно-зеленый цвет с классической поперечной черной полосой на багажнике и задних крыльях выглядит «стоково». Затем, взгляд замечает, что колеса с якобы колпаками, на самом деле, это 19-дюймовые кастомные HRE. Подойдя ближе, можно рассмотреть все типичные для братьев Ринг роскошные мелкие детали, выполненные с уровнем качества, который никогда не мог бы себе позволить Dodge в 1969 году. Но, пожалуй, только уже достоверно зная характеристики Defector, получится подметить самые серьезные переделки: багажник укоротили на 5 см, а колёсную базу увеличили на 7,5 см! Над материалами интерьера поработали, как положено, но помимо руля Nardi и аудиосистемы Alpine мало что выдает Pro-Touring. Зато, разумеется, ходовая часть от Detroit Speed и 6.4-литровый Hemi с тюнингом от Wegner Motorsports полностью соответствуют требованиям жанра.

В отличие от достаточно скромного внешне Defector, выставленный на стенде заказчика (компании Prestone, чей антифриз братья льют во все машины) золотистый Defiant на базе AMC Javelin AMX 1972 года просто таки кричит о своей крутизне. И есть, о чем кричать. Во-первых, разумеется, это первый опыт работы Ringbrothers с продукцией давно почившей в пучине Chrysler корпорации American Motors. Во-вторых, благодаря тюнингованному Wegner Motorsports двигателю от Dodge Hellcat, эта машина стала самым мощным проектом братьев: 1100 л.с. Конечно, немногочисленные пуристы-энтузиасты техники AMC могут быть расстроены выбором агрегата, но по канонам Pro-Touring, двигатель должен быть современным и мощным, а на базе старых моторов American Motors построить что-то конкурентоспособное с Hellcat невозможно. Внешний вид со всеми спойлерами, горбатым капотом и боковым выхлопом по радикальности достоен воплощения в игрушке Hot Wheels. Братья дошли до того, что ради лучших пропорций удлинили базу машины, перенеся вперёд передние колеса, что потребовало переделки не только кузовных панелей, но и ходовой части. На удивление, салон сохранили достаточно похожим на оригинал, хотя, конечно же, дополнили его современными элементами и качественными материалами.

Внимание к мелочам — это одна из важнейших сторон Pro-Touring вообще и работ Ringbrothers в целом. К счастью, галереи всех описанных машин есть в Сети, так что заинтересовавшимся советую погуглить по названиям проектов и насладиться подробностями.

Добавить комментарий