Нестандартный подход к восстановлению Porsche 356. Японский взгляд. — SONIC TRACE CLUB
Нестандартный подход к восстановлению Porsche 356. Японский взгляд.

Нестандартный подход к восстановлению Porsche 356. Японский взгляд.

Выбор — все и всегда упираются в выбор. Представьте себе на минуту, что вы нашли заброшенный Porsche 356. Полностью ржавый, природа поработала с ним на славу, он практически уничтожен временем. Что вы сделаете? Бесспорно, если руки растут из правильного места и есть деньги, то практически любой автомобиль можно спасти от забвения, но когда вы включаетесь в такой серьезный проект, то у вас всего есть несколько вариантов для его реализации. С таким выбором и столкнулся владелец этого прекраснейшего автомобиля. Он мог бы привести этот культовый Porsche обратно к оригинальному виду, скрупулезно подойдя к вопросу восстановления, но у него были другие мысли. Но он хотел сделать что-то уникальное, чтобы автомобиль не был похож на классический 356 и выделялся.

Сложно было не обратить внимание на низкопосаженный, на полированных дисках Финч, Porsche 356. Автомобиль был восстановлен в Хиросиме специально для различных мероприятий. Серая грунтовка отлично выделяет заводские хромированные элементы, 356 расстался с передним бампером, чтобы можно было спокойно передвигаться в самом нижнем положении. Решетки на фарах не столько элемент защиты, как дизайнерский ход. Сзади тоже решили не заморачиваться и отказались от бампера, теперь там тоже все гладкое. Автомобиль всем своим видим показывает, что она вне закона, это то, к чему и стремился ее создатель. Герб Штутгарта сохранился только на решетке радиатора.

Вот как выглядел автомобиль в конце 2013, когда приступили к работе с ним. Кроме кузова практически ничего не было и детали летели со всего мира. Двигатель был полностью перебран и собран с новыми компонентами. Основная концепция автомобиля была позаимствована из мира хот-рода и дополняется современной пневматической подвеской. Это изысканный микс, который никого не оставил равнодушным. Но если вы приверженец классических автомобилей, то возможно вас оскорбит такой подход к иконе. И он постоянно эволюционирует, от выставки к выставке. Сейчас он выделяется широченными колесами, мощным двигателем и очень громким выхлопом, который запрещен на дорогах общего пользования.

Добавить комментарий