Ford Mustang GT Bojix Design — Sonic Trace Club
Ford Mustang GT Bojix Design

Ford Mustang GT Bojix Design

Не так-то просто было выделиться на выставке SEMA в Лас Вегасе. Среди множества роскошных и гламурных автомобилей, соперничая за внимание с помощью блестящих дисков, телевизионных экранов и сумасшедшей работе по покраске. К сожалению, это означало, что кузовостроители сосредотачивались больше на ярких, нежели на изящных автомобилях. Из-за этого, они не оправдали ожидания на закрытом осмотре. К счастью, этого не случилось с нашим Ford Mustang’ом GT, не смотря на то, что синий и оранжевый мгновенно привлекали внимание глаз. Мы также были приятно удивлены, обнаружив, что истинная привлекательность этого автомобиля кроется в деталях.

Созданный Bojix Design, в Южной Калифорнии, этот Мустанг — детише двух братьев, Аро и Джорж Декрикориан. В 2010 году, основатели больше акцентировались на продажу усовершенствованных деталей для Ford Fiesta, но у младшего брата, Джоржа, была мечта. Он также хотел разрабатывать и продавать детали для Мустанга. Но к великому сожалению, Джорж ушел из жизни. Он погиб на пассажирском сиденье. Пьяный водитель не справился с управлением, и они попали в аварию. Продолжать бизнес в одиночку, была рисковая идея для Аро, но в честь своего брата, он принял решение построить этот Мустанг.

«Мой покойный брат всегда говорил, что наши руки должны дойти до Мустанга 5.0, поэтому мы решили заняться разработкой», — заявил Хароу. «Долгое время мы были фанатами Мустанга», — с этой целью в голове, Хароу приступил к постройке действительно уникального автомобиля. Начав заниматься стоковым Mustang’ом GT синего цвета, он вспоминал, как принимал участие в чертеже знаменитой окраски «Gulf», которую вы можете увидеть на множестве легендарный гоночных автомобилях. Волокна углеродного волокна, проходящие через всю машину, выделяются при помощи оранжевых полосок и облицовки. Передний часть авто получилась более агресивной, благодаря переднему сплиттеру и решетке радиатора, снятого с Mustang’а Boss 302. Задний карбоновый спойлер и новые боковые карбоновые сплиттеры, были специально построены для Bojix Design. Следуя теме, 20-дюймовые диски «Rennen M10» были специально покрашены в оранжевый цвет.

Возможно, самая крутая часть экстерьера — это задний бампер, созданый Bojix Design, с отверстиями для выхлопных труб, которые находятся по обе стороны от номерного знака. Дизайн автомобиля имеет взгляд суперкара, и это то, что мы никогда не наблюдали ранее. Мы спросили Аро, собирается ли он предлагать такой комплект обвеса для своих клиентов, но он сказал, что еще не определился.

Внутри Мустанга все очень тонко и со вкусом. Безусловно, это не дичайшая идея, которую мы когда-либо видели, но интерьер сделан на совесть, и мы, на самом деле, хотели бы провести в нем время.

Сиденья «Recaro», изначально тканевые, были обтянуты в кожу. Руль обтянут алькантарой, а половые коврики были окантованы желтыми полосами, чтобы соответствовать дизану автомобиля. Тоже самое касалось и задних сидений, на месте которых появился крестообразный желтый каркас. Наконец, белый бильярдный шар, на рычаге переключения, который помогает коробке переключатся со скоростью ветра.

Под капотом установлен нагнетатель «ProCharger Stage II», большой интеркулер и система «8-rib drive». Благодаря семи фунтам на квадратный дюйм наддува, 5-ти литровый V8 выдает 605 лошадиных сил.

Технические характеристики

Двигатель:
— V8 Supercharger (с турбонаддувом)
— Объем — 4951 см³ (122 л.с. с литра)
— Макс. мощность — 605 л.с.
— Удельная мощность — 374 л.с./т (2,68 кг на 1 л.с.)

Трансмиссия:
— Привод — задний
— Коробка передач — 7-ступ. (механическая)

Динамические характеристики:
— Макс. скорость — 325 км/ч
— Разгон 0-100 км/ч — 3,9 сек.

Добавить комментарий