Нет менее подходящего автомобиля для гонок (любых!), чем ГАЗ 24. Тяжелая, валкая, медленная, самое оно для такси. Но Виталий Чванин с этим вряд ли согласится. Правда, от серийного ГАЗ 24 в его Волге мало что осталось. В основе автомобиля – пространственная трубчатая рама, интегрированная с каркасом безопасности. Передняя подвеска – кастомный McPherson со стойками от BMW E36 и тормозами от E39. И, конечно, с огромным выворотом передних колес, базовая комплектация любой дрифтовой тачки. Сзади – подрамник от Е39 и опять же кастомная подвеска, сделанная по формульной схеме push-rod.
Салона ожидаемо нет, тут ковш с пятиточечными ремнями, сделанная с нуля панель приборов и гидравлический ручник. Багажника тоже нет, туда переехал радиатор, к которому идут огромные воздухозаборники из стоек и задних крыльев. Он, кстати, сварен из радиаторов от Mercedes ML и Daewoo Nexia.
И, конечно, мотор. Это пятилитровый V8 от Ford с механическим нагнетателем. При давлении 0,7 бар ГАЗ 24 развивает 350 сил и абсолютно дикий крутящий момент. Можно наддуть и больше, но это чревато – на прошлой Волге Виталия такой же мотор не выдержал.
Но есть еще один нюанс – у этого автомобиля стоковая коробка передач! Представляете? Механика серийной Волги переваривает гигантский момент 350-сильного V8! Конечно, однажды она умрет. Странно, что этого до сих пор не случилось.
Вообще про этот автомобиль можно рассказывать очень долго. Про диски 30 см, про выведенный вбок выхлоп, про плексигласовые стекла. Места не хватит, чтобы описать всю гигантскую работу, которую проделал Виталий. Так что просто посмотрите видео парней с канала DreamCar.ua