Скажите, какая машина меньше всего подходить для доработки под бездорожье? Одному американцу взбрело в голову взять за основу суперкар. Автор этого безумия Дьюи Пауэлл из Нью Джерси. В качестве донора он использовал старенький Шевроле Корветт.
Он купил Корвет только ради турбованого двигателя Шевроле LS6 454ci. Этот двигатель он установил на свой Форд модели А для драг рейсинга. Поскольку от Корветта остался кузов, Дьюи не упустил возможности построить что-то уникальное. Красивый автомобиль для быстрого перемещения по пескам.
Самым сложным было разместить под капотом двигатель, раздатку и передний привод. Всю переднею подвеску и привода взяли от Кадиллака Эльдорадо 70х годов. Она включает в себя собственную раму, переднюю подвеску, шпиндели, тормоза и рулевой механизм. Раздаточная коробка использована от Джипа. Несмотря на огромный капот, уже ни один из двигателей Корветта просто не помещался физически. В результате на автомобиль установили 392 hemi от Крайслера Нью-Йоркер 58 года объемом 6,4 л. Благодаря карбюраторам Edelbrock мощность увеличилась до 490 л.с. со стандартных 375 л.с.
Крепления двигателя пришлось сместить на 3 дюйма. Для охлаждения поставили огромный гоночный алюминиевый радиатор. Из-за него Корветт лишился поднимающихся фар. Снизу установлены сдвоенные фары от Крайслер Империал Раздвоенный выхлоп убран из под днища и служит одновременно подножками. Для доски для серфинга на крыше сделан багажник. Автомобиль изготавливался для быстрого движения по песку. Поэтому пришлось поставить колеса размером с огромными шинами BFGoodrich 33×12.50R15.
Так что если вы на пляже в городе Оушн-Сити, Нью-Джерси и ваш внедорожник застрял в песке, ищите черный Корветт. Владелец уже привык вытаскивать незадачливых водителей.