Первым делом покупаем 16-клапанный мотор от переднеприводных ВАЗ с навесным оборудованием. Так же вам понадобится педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107.
- Разбираем мотор, коленвал отдаем токарю, что бы он проточил его под опорный подшипник первичного вала 2101
- Затем нужно запрессовать подшипник.
- Берем маховик с 16кл двигателя, снимаем венец и одеваем на его место венец от классики. Чтобы не возникло проблем в дальнейшем надо снять с буртика 9 мм.
- Теперь собираем мотор, ставим сцепление от ВАЗ 2110, выжимной подшипник берем от Шеви Нивы. Перед сборкой мотора нужно слегка замять поддон двигателя.
- Нужно сварить систему охлаждения.
- Крепление двигателя остаются от классики, но прежде чем ставить мотор, нужно замять моторный щит.
- Поставили мотор на подушки, соединяем коробку с мотором. Все встает как родное, единственное — не совпадает один болт, это не страшно, все отлично держится на 3х болтах .
- Стартер ставим от классики редукторный.
- Ну и самое любимое — свапаем проводку.
P.S. Систему охлаждения, выхлоп от начала до конца и маховик можно купить на таких сайтах как turbotema.ru или stinger-shop.ru. Удачи!