«Порше не продавали эволюционные (или, проще сказать ,модернизированные) модели своих гоночных автомобилей, поэтому некоторые команды переделывали свои 935-е самостоятельно. Особенно этим славился коллектив Kremer Racing из Кёльна (Германия). Их 935 К3 (Кремер тип 3, развитие модели К2) и K4, в сравнении с другими Porsche, отличались наличием развитого аэродинамического обвеса, форсированным до невероятных 900 л.с мотором и отличной надежностью. Во многом благодаря этим качествам, 935 Kremer K3, под управлением Клауса Людвига, выиграл 24 часа Ле-Мана 1979 года, опередив спортивные прототипы в залитом дождем асфальте Сарта.»
Силуэт-прототип класса GTP для гонок в чемпионате IMSA GT. Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ:
- Оппозитный 6-ти цилиндровый.
- Блок и головка из алюминиевого сплава
- Топливо: бензин.
- 4-х тактный.
- Два турбонагнетателя KKK с интеркулерами.
- Двигатель имеет воздушное охлаждение.
- Двигатель расположен сзади, продольно, за задней осью, пределами колесной базы.
- Подача топлива: механическая система впрыска топлива Bosch-Kugelfisher
- 2 свечи на цилиндр.
- Рабочий объем (см3): 3166
- 2 клапана на цилиндр , один верхний распределительный вал (SOHC).
- Мощность 890 л.с. при 8800 об/мин (K4)
- Система смазки с сухим картером.
ШАССИ И КУЗОВ:
- Стальная пространственная трубчатая рама с элементами серийного несущего кузова. Усилена каркасом безопасности.
- Кузов из стеклопластика.
ПОДВЕСКА:
- Независимая всех колес, регулируемая.
- Спереди: стойки МакФерсон, пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
- Сзади: косые рычаги, пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
- Рулевое управление: шестерня и рейка.
- Тормоза: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
ТРАНСМИССИЯ:
- КПП 4-х ступенчатая механическая.
- Задний привод.
- Полностью блокированный дифференциал (100%). Полуоси жестко соединены с ведомой шестерней (задние колеса вращаются с одинаковой скоростью при подаче газа/при движении накатом )
ПОКАЗАТЕЛИ:
- 0-100 км/ч: менее 3.5 сек. (расчётная)
- Максимальная скорость: до 350 км/ч.(расчётная)
- Масса автомобиля: около 960 кг.
- Соотношение мощности к массе: 920 л.с на тонну.