Lamborghini Countach LP400 — SONIC TRACE CLUB
Lamborghini Countach LP400

Lamborghini Countach LP400

Каждому герою нужен антигерой. Антагонист. Свету нужна тьма, красному нужен-желтый. Бертоне нужен-Пининфарина. Этот автомобиль Дарт Вейдер в мире спорткаров, хотя мистер Вейдер не плохо смотрелся бы в нем. В мире было диско, турбоэра, Звездные Воины. Каждый ребенок мечтал о постере с этим автомобилем и не только ребенок. Если ты не знаешь этот автомобиль то иди делать уроки!

Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини (студия Bertone), он же ранее разрабатывал дизайн Miura. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером. Он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach — это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.

Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы», англ. scissor-doors) — для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны.

Несмотря на обтекаемый корпус, аэродинамические характеристики автомобиля были довольно низкими. Оригинальный дизайн прототипа изменялся для соответствия требованиям аэродинамики, эргономики, удобства управления и соответствия проектным требованиям. Эти изменения начались с первой серийной версии автомобиля, когда выяснилось, что требуются дополнительные вентиляционные отверстия для охлаждения двигателя. Как результат, на дверях и задних крыльях автомобиля появились воздухозаборники с малым динамическим сопротивлением (англ. NACA duct). Также на внешний вид автомобиля сильно повлияли спойлеры, крышки карбюраторов, бамперов, а также другие конструкционные изменения.

Технические характеристики.

ДВИГАТЕЛЬ:
— Конфигурация — V12 (V-образный 12 цилиндров)
— Объемом — 3929 см³ (4.0 л) (93.75 л.с. с литра)
— Мощность — 375 л.с. (277 кВт) при 8000 об/мин.
— Макс. крут. момент — 365 Нм при 5000 об/мин.
— Удельная мощность — 352 л.с./т (2.84 кг на 1 л.с.)
— Диаметр цилиндра — 82 мм
— Ход поршня — 62 мм
— Cтепень сжатия — 10.5:1
— Система питания — 6 сдвоенных карбюратора Weber
— Количество клапанов на цилиндр — 2
— Газораспределительный механизм — SOHC
— Компоновка: Задняя среднемоторная, заднемоторная
— Тип топлива — АИ-95

ТРАНСМИССИЯ:
— Привод — Задний
— Кол-во передач (МКПП) — 5

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Максимальная скорость — 316 км/ч (196mph)
— Разгон 0-100 км/ч — 5.2 с

РАСХОД ТОПЛИВА (л на 100 км):
— В смешанном цикле 23 л. на 100 км

МАСОВО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Вес автомобиля — 1065 кг
— Длина — 4140 мм
— Ширина — 1890 мм
— Высота — 1070 мм
— Колесная база — 2450 мм
— Колея колес спереди — 1501 мм
— Колея колес сзади — 1519 мм
— Размер шин — 205/70 VR14, 215/70 VR14

Добавить комментарий