С этого автомобиля, собственно, и началась наша команда. Конфиг его постоянно менялся, начиная со стока и заканчивая следующим:
Мотор
— ГБЦ: 8V на 39\34 клапанах, направляющие бронза, доработаны каналы и камера сгорания, распредвал СТИ 2.2 (11,4мм).
— Низ: коленвал 78, поршни 82,4
— Впуск: дроссель 54мм, ресивер Фор-маш с дудками, нулевик
— Выпуск: паук 4-2-1, прямоточные резонатор и глушитель, вся магистраль на 51мм трубе.
— Все это настроено онлайн, Январь 5.1
КПП
— Короткоходный механизм переключения передач
— 18 ряд, гл. пара 3,9
Подвеска:
— Аммортизаторы плаза спорт -50мм, пружины eibach -50мм, опоры сэви спорт
— Толстый передний стабилизатор, усилитель щитка передка, растяжка спереди, пластины отрицательного развала задних колес.
Тормоза:
— Перед 13 вентилируемые Pilenga, зад барабаны Pilenga, ВУТ Iruna.
Кузов:
— Обвес AVR Cup, линзованая оптика, ксенон
— Звук 6 колонок + саб, голова Alpine, бортовой компьютер
Автомобиль участвовал как в ралли, так и в драге, с 2007 по 2009г. К сожалению, в конце лета 2009 был разбит на драге.