Эта история про Брендана Тафта, талантливого бадминтониста тренировавшегося с олимпийской сборной США по бадминтону, и его автомобиль — Toyota Supra. Будучи юным и одарённым спортсменом, Брендан много путешествовал и между делом, помимо школьных учебников почитывал журналы Super Street и Import Tuner. В возрасте 16 лет родители отдали Брендану старенький Accord, чтобы он мог занять себя в свободное от школы и тренировок время. Брендан распорядился подарком по своему, катаясь по выходным на всевозможные автомобильные выставки.
Родители одобряли увлечение Брендана, особенно отец который тоже очень любил машины. В то время как отец больше любил классические американские авто, Брендана больше интересовали японские автомобили, а также возможность их кастомайзинга. Его первой автомобильной страстью была Mazda RX-7. Он любил каждую деталь в этой машине и мечтал, что когда-нибудь купит её.
К сожалению, в 17 лет в жизни молодого спортсмена начались не приятные изменения. Родители решили развестись, а отец сказал продавать Accord. Но даже не смотря на тяжёлую ситуацию в семье и выставление машины на продажу, Брендан решил найти себе подходящую замену в виде своей любимой RX-7. Продав с помощью отца Accord, он отправился на поиски машины своей мечты.
Всё свободное время было посвящено просмотру Craigslist и eBay, Брендану даже удалось прокатиться на нескольких «рыксах». Однако по каким-то причинам, он разочаровался в своей мечте и стал смотреть в сторону других машин. Его взгляд пал на Supra в 80-ом кузове. Начались поиски машины удовлетворяющей его критериям и попадающую в бюджет.
В конечном итоге выбор пал на малопробежную красную Supra на атмосферном «джее», оснащённую механикой, находящуюся на другом конце страны в Нью-Йорке. Деньги высланы. Доставка оформлена. Ожидание. Спустя месяц машина прибыла… Фотографии в интернете были красивее того, что в итоге приехало — будьте осторожны покупая машину через интернет. Supra пришла с множеством вмятин и местами облезлой краской. Однако это не смутило Брендона и он постепенно начал работу по усовершенствованию машины.
На автомобиль были установлены комплект койловеров TEIN, бампер Bomex, юбки Stillen, колёса Racing Hart. Также он был перекрашен. Следующим шагом стало желание модифицировать атмосферный 2JZ путём установки турбо кита, но в последний момент Брендон отказался от этой мысли, а после того как увидел изображения атмосферной Supra на дросселях и кастом коллекторе, построенной мастерской YSR в Японии, то решил пойти именно таким путём. Вариант с турбо «джеем» конечно же был более простым и понятным, однако любовь к экспериментам сделала своё дело. Стоит сказать, что автомобиль помог ему пережить события связанные с разводом, происходившие в его семье. Брендон продолжал заниматься спортом, но к сожалению в возрасте 20 лет в результате полученной травмы со спортом пришлось завязать.
Несмотря на то, что люди подшучивали и смеялись над его планами, он смог собрать возле себя множество близких друзей, которые поддерживали его проект. Брендан также подружился с FSR Motorsport и эта дружба сохраняется до сих пор. За основу были взяты дросселя от мотора 4А-GE устанавливающийся на Toyota Corolla Levin в кузове AE111. FSR Motorsport доработали голову «джея». Был учтён каждый момент и в итоге мотор стал выдавать 260 сил и получил уникальный звук. Была проделана большая работа, особенно учитывая тот факт, что информации на этот счёт не так уж и много.
Вывод по данной статье можно сделать такой: не надо идти на поводу у общественного мнения, не стоит бояться экспериментов и нужно обязательно верить в мечту!