Time Attack – тип автоспортивных соревнований, где водители соревнуются не в открытой борьбе, одновременно проезжая по трассе, стараясь занять лидирующую позицию, как это было бы в классических кольцевых гонках, а едут на лучшее время круга. Собственно, сами автомобили разделяют по классам, доработкам и объему двигателя. За основу берут гражданские околоспортивные автомобили. Time Attack зародился в Японии в середине 1960-х, а потом распространился по всему миру. В Стране Восходящего Солнца очень развита тусовка Time Attack, как и множество других автомобильных тусовок. Именно в этой стране появился самый необычный автомобиль в кольцевых гонках.
Его авторы, Шейн и Эван, эмигранты из Австралии и Новой Зеландии. Они работают на разборке автомобилей, каждый день отправляя контейнеры с запчастями на свою родину. На работе к ним пришла мысль построить это чудо. Они взяли за основу Сузуки Джимни 2005 г.в. Маленький, но серьезный рамный внедорожник, у которого даже спереди зависимый мост. Даже наша Нива больше подходит для кольцевых гонок. Безумия добавляет версия этого Джимни, ребята за основу взяли Кей-Кар. Особый вид автомобилей, созданный специально под льготную страховку и налог в Японии. Он довольно сильно отличается от привычного нам внедорожника, у него меньше размер, отсутствуют расширители арок, а под капотом крошечный трехцилиндровый двигатель К6А объемом 0.68 литра. Первым же делом этот двигатель выбросили. Его крохотные 64 л.с. никуда не годятся.
Вместо него под капотом поселился SR20DET от 15 Сильвии, наверное, ничего более объёмное туда не поместится. SR20 подвергся ряду улучшений: кованые поршни Tomei облегченные клапана Naprec и турбокомпрессор BorgWarner EFR 6758. Все это управляется и контролируется австралийским ЭБУ Haltech Elite 1500. В результате у Джимни теперь серьёзные 400 л.с., для охлаждения этого табуна даже не осталось места под капотом, там поместился только интеркуллер Setrab. Сам радиатор охлаждения пришлось переносить в багажник. Интересно, что ребята сохранили обычную раму, чуть-чуть доработав ее под крепление от новой подвески.
Чтобы хоть как-то управлять этой пулей, пришлось ставить диски с хорошим выносом. Излюбленный прием на Джимни, вот только вместо грязевой резины, за кузов выступают огромного размера слики. Диски Volk Racing на 17×9 (+22) TE37. Вокруг кузова был создан сначала силовой обвес из металлических труб, а для тайматак аэродинамический обвес, подобно другим автомобилям из этого вида спорта. Правда оказалось, что с аэродинамикой кирпича он абсолютно бесполезный и без него автомобиль даже быстрее, а обслуживать его в разы проще. В автомобиле оставили родную торпеду, врезав в нее дополнительные датчики.
В планах у ребят увеличение мощности до 700 л.с. и попытка перевести Джимни на подвеску от Сильвии (сейчас подвеска от АЕ86). Кто знает, может мы ещё увидим этот Сузуки в чемпионате Японии по дрифту.