Ателье Romeo Ferraris все-таки претворило в жизнь свои угрозы. Самый, пожалуй, мощный Fiat 500 из тех, что допущены на дороги общего пользования, получил два посадочных места, 300 лошадиных турбо-сил и карбоновые кузовные элементы.
Спецы из Romeo Ferraris развлекаются доработкой малыша-«чинквеченто» довольно давно и располагают целой гаммой проектов на базе компакта. Один из них вообще не имеет права передвигаться по улицам, будучи предназначен исключительно для трека – этот «пятисотый» обладает полностью карбоновым кузовом и 360-сильным турбомотором объемом 1,4 л. На его базе и построен Fiat 500 Cinquone Stradale.
Со своими 300 лошадиными силами этот Fiat 500 может претендовать на звание самого агрессивного «чинквеченто» всех времен и народов. Конечно, объем доработок в этом проекте не столь масштабен, как в трековом варианте, но тоже впечатляет. Двигатель получил новую выпускную систему, спортивные катализаторы, увеличенную турбину и модернизированный блок управления, благодаря чему развивает теперь 300 лошадиных сил, как и было обещано.
Кузов Cinquone Stradale – не полностью карбоновый, из углепластика выполнены лишь некоторые элементы, такие, как капот, бампера и крылья. «Карманный монстр» получил спортивную подвеску, мощные тормоза и каркас безопасности, установленный вместо заднего дивана. Передние сиденья заменены на карбоновые «ковши» ОМР.
Проект уже показали заинтересованной публике на все том же автодроме Вальелунья, где проходят гонки, ради которых и строился трековый 360-сильный монстр. Однако ни о количестве планируемых экземпляров, ни о цене Fiat 500 Cinquone Stradale пока ничего не известно.