Сколько стоят запчасти для современных суперкаров — Sonic Trace Club
Сколько стоят запчасти для современных суперкаров

Сколько стоят запчасти для современных суперкаров

Рассмотрим этот вопрос на примере Porsche 918 Spyder.

Компания Porsche выпустила всего 918 экземпляров своего флагманского суперкара (гиперкара) 918 Spyder. Производство модели стартовало 18 сентября 2013-го года, а уже к декабрю 2014-го весь тираж был распродан, несмотря на впечатляющую стоимость — от 847 тысяч долларов. Больше всего таких машин ушло в США — 297 штук.

Напомним, что Porsche 918 оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из 4,6-литрового бензинового мотора V8 (608 л.с.) и пары электромоторов суммарной мощностью 279 л.с. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 351 км/ч.

На днях в сеть попали скриншоты с ценами (без учетов налогов) на различные детали этого экзотического суперкара для избранных.

Итак, новый бензиновый мотор V8 в сборе обойдется в 203385 долларов. С одной стороны — безумно дорого, но с другой — это даже дешевле, чем стоит двигатель V10 для прежнего флагмана Carrera GT (260 тысяч долларов). Интересно, что отдельно коленчатый вал оценен «всего» в 7100 долларов.

За 7-ступенчатую роботизированную коробку передач дилеры просят почти 70 тысяч USD, а один карбоно-керамический тормозной диск потянет на 9700 долларов.

Перейдем к кузову: заднее крыло — 28352 доллара, нижняя защита кузова — 19915 долларов, задний бампер — 11369, передняя часть карбонового монокока — 88176. Одно карбоновое кресло с развитой боковой поддержкой обойдется в 9698 долларов, а напольный коврик с водительской стороны — 537 USD.

Кстати, Porsche 918 еще до своего рождения стал выгодным инвестиционным объектом: сейчас за подержанные экземпляры с пробегом просят не менее 1,4-1,6 миллиона долларов.

Добавить комментарий