Технические характеристики:
— Основан на двух двигателях от мотоцикла Suzuki GSXR 1300. Масса 88 кг.
— V-образный 8-ми цилиндровый с углом развала блока 72 градуса
— Блок цилиндров и головка блока из легких сплавов
— Топливо: бензин.
— 4-х тактный.
— Атмосферный.
— Имеет жидкостное охлаждение
— Расположение двигателя: посередине, продольно, в пределах колесной базы
— Подача топлива: прямой впрыск топлива с электронным управлением. 8 дроссельных заслонок с диаметром 45 мм и системой индукционного наддува (ram-air)
— Количество свечей на цилиндр: 1
— Рабочий объем (см3): 2800
— Диаметр цилиндра (мм): 81
— Ход поршня (мм): 65
— Степень сжатия: 12.5
— 4 клапана на цилиндр ,4 верхних распределительных вала (DOHC).
— Мощность: 455 л.с при 10500 об/мин.
— Крутящий момент: 380 Нм при 8000 об/мин.
— Максимальные обороты: 10500
— Система смазки с сухим картером (два нагнетающих и четыре откачивающих насоса)
— Ресурс — переборка двигателя каждые 30 часов
— Облегченный стальной маховик
— Использовался на рекордном прототипе Radical SR 8 LM. В 2008 году пилот Майкл Верджерс (Michael Vergers) установил время круга, равное 6 минутам и 48 секундам пройдя Северную Петлю Нюрбургринга со средней скоростью 183 км/ч. Это всего на 1 секунду медленнее Zonda R.