Этот автомобиль появился на свет, как и многие другие, по истине сумасшедшие авто, благодаря мечте и умению одного упорного человека-Карла Хайнца Ланге, именно благодаря ему и помощи его коллег Адольфа Фишера и Ханса Петера Вайсбарта родился по настоящему адский проект — BMW E32 V16.
Все трое были не последними и уважаемыми людьми в BMW с середины 1970-х до начала 1990-х. Именно Ланге предложил Фишеру создать двигатель V12 (модель M70), а позднее и нашего сегодняшнего героя — V16. Проект был многообещающим и не сдерживаемым в финансировании, хотя и не сильно афишируемым. Уже через полгода после начала работы. Новый 6.7 литровый двигатель V16 проходил замеры на стенде. Были достигнуты показатели равные: 408 л.с. при 5200 об/мин и 637 Нм при 3900 об/мин. Проект получил название Goldfish.
Теперь несколько слов о самой машине. Понятное дело, что добавка четырех цилиндров вызвала некоторые проблемы с расположением агрегата в подкапотном пространстве семёрки. И поскольку изначально планировалось, что E32 V16 должен был пойти в серию, и как следствие, изменения под капотом должны быть минимальны. V16 получился на 12 сантиметров длиннее, чем V12. Команде Фишера пришлось поломать голову и решение было найдено — перенести систему охлаждения в заднюю часть автомобиля. Естественно такие радикальные перестановки никогда не попали бы на готовый автомобиль BMW или любой другой автомобильной компании, так что это было сделано только для того чтобы доказать всем, что невозможное — возможно!
Охлаждающие установки находились в багажнике, а забор воздуха для охлаждение забирался слепленными из стекловолокна воздухозаборниками, которые располагались на задних крыльях автомобиля. Вывод воздуха был организован через отверстия, которые располагались рядом с задними фонарями, что привело к использованию меньшей по размеру задней оптики. Во всем остальном E32 полностью соответствовал серийному автомобилю, а отличить его можно было лишь по «ушам» на подобии воздухозаборников ЗАЗ.