В августе 2014-го на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич компания McLaren Automotive показала трековую модификацию супергибрида P1, который получил к названию приставку GTR. Его окончательный вариант презентовали на мотор-шоу в Женеве 2015 в марте вместе с новым McLaren 675LT. Трековый гиперкар выпустили небольшим тиражом, а приобрести его смогли лишь владельцы дорожной версии P1. Как и ожидалось, топовый McLaren P1 GTR получил форсированную с 916 до 1 000 л.с. гибридную силовую установку (здесь 3,8-литровый V8 twin-turbo развивает 800 сил, а электромотор дает дополнительные 200 л.с) более агрессивный внешний вид с расширенной на 80 мм передней колеей и уменьшенным на 50 мм дорожным просветом. На P1 GTR выдвижное антикрыло заменили на статическое (но с сохранением системы DRS) – его рабочая поверхность находится на 100 мм выше, чем у стандартного P1 в максимально поднятом состоянии. Вкупе с аэродинамическими створками в переднем бампере это обеспечивает до 660 кг прижимной силы на скорости 240 км/ч (прирост +10%).
Трековый гиперкар поставлен на разноширокие 19-дюймовые легкосплавные диски с центральным креплением, “обутые” в гоночные слики, и оснащен пневматическими домкратами для обеспечения быстрой смены колес – такие же установлены на купе McLaren 650S Sprint. А для лучшего охлаждения систем и агрегатов кузов автомобиля испещрен множеством воздухозаборников.Кроме того, конструкторам удалось сократить массу McLaren P1 GTR на 50 кг. Добиться этого удалось за счет замены боковых стекол на поликарбонатные аналоги и установке заново разработанной системы выпуска, выполненной по технологиям Формулы-1 с использованием титана и специального никель-хромового жаропрочного сплава. В салоне трековой машины установлены новый руль из углеволокна, иной щиток приборов и гоночное кресло-ковш для водителя. Пассажирское сиденье демонтировано, а на его месте прописался огнетушитель, стеклянная крыша уступила место карбоновой. Выпуск Макларен P1 GTR начался в середине 2015 года, после того как производитель построил все 375 дорожные версии P1. К тому же это совпадет с 20-летним юбилеем легендарного гоночного суперкара McLaren F1 GTR (шасси номер 06R), выигравшего 24-часовую гонку в Ле-Мане в 1995 г. Именно в честь него и окрашен современный преемник.
Цена нового McLaren P1 GTR в Великобритании составит примерно 2 000 000 фунтов стерлингов), что значительно дороже “обычной” версии. Но в эту стоимость войдут также консультации со специалистами по физической подготовке пилотов чемпионата мира, работа на одном из гоночных симуляторов McLaren, а также участие в шести международных гоночных соревнованиях. Не исключено, что храниться и обслуживаться все Макларены P1 GTR будут непосредственно у производителя – аналогичным образом организована работа программы FXX в компании Ferrari. А по заказу клиента его машина будет доставлена на любой гоночный трек.