Оснащен V-образным 12-ти цилиндровым двигателем состоящим из шести последовательно соединенных моторов от мотоцикла Ariel Arrow. Суммарный рабочий объем 1483 см3. Объем каждого двухтактного мотора с воздушным охлаждением составляет 250 см3. Теоретическая суммарная мощность 210-220 лошадиных сил при 10000 об/мин ( получается, если сложить 35-40 лошадиных сил от каждого V-твина). Однако максимальное ускорение достигается если обороты не превышают 7500 так как далее вся мощность идет только на преодоление поршнем сопротивления стенок камеры сгорания.
Данная машина не добилась серьезного успеха на трассах Британии, так как постоянно возникали проблемы с надежностью. Особо сложным аспектом являлась настойка зажигания и порядка искрообразования. Для Rotorvich была даже создана специальная система, которая при помощи датчиков сигнализировала водителю в каком цилиндре температура выхлопных газов упала, помогая быстро настраивать мотор. В настоящий момент известно очень мало о истории ее участия в состязаниях. Малое финансирование, в купе с отсутствием дальнейшего развития проекта, привели к тому, что этот уникальный прототип не смог продолжать конкуренцию с соперниками в гонках. После 40 лет забвения, машина была полностью отреставрирована и сейчас находится в музее трассы Донингтон. Была показана в 2008 году на Фестивале Скорости в Гудвуде.
ДВИГАТЕЛЬ: 6 последовательно соединенных моторов от мотоцикла Ariel Arrow
— V-образный 12-ти цилиндровый с углом развала блока 45 градусов.
— Топливо: бензин.
— 2-х тактный.
— Атмосферный.
— Двигатель имеет воздушное охлаждение.
— Двигатель расположен посередине, продольно, в пределах колесной базы.
— Подача топлива — карбюраторы.
— 1 свеча на цилиндр.
— Рабочий объем (см3): 1483
— Мощность 210 — 220 л.с при 10000 об/мин.