Lamborghini Countach «X-Rain» 1994 год. Автомобиль для гонок в чемпионате All-Japan Grand Touring Car Championship — JGTC.
Териаки Тераи (Teruaki Terai) являлся членом японского клуба владельцев Lamborghini (JLOC) и по совместительству разработчиком гоночных автомобилей. Он решил принять участие на автомобиле итальянской марки в чемпионате JGTC.
В 1994 году автомобиль не совсем был готов к первой гонке , проходившей на трассе Fuji, однако организаторы, узнав о столь экзотическом гоночном автомобиле, настояли на его участии в состязании.
Для управления Countach были приглашены гонщики Сатоши Икегава (Satoshhi Ikezawa) и Такао Вада (Takao Wada), однако в первой гонке автомобиль сошел на 30-ом круге из-за проблем с тормозами. В 1994 году Countach принял участие ещё в четырех гонках сезона, однако финишировал только в двух: на трассе Nishi-Sendai Highland был 10-ым, а на трассе Sugo 16-ым. Начиная с сезона 1995 года место Countach Rain-X занял гоночный Diablo.
Гоночный автомобиль был основан юбилейной версии Countach 25th Anniversary 1988 и подвергся кардинальной модернизации.
Териаки знал, что для участия в гонке стандартный автомобиль довольно тяжел и первым делом избавил салон от всех ненужных элементов. Кузовные панели были заменены на стекловолоконные, а боковые стекла стали плексигласовыми. Для улучшения аэродинамики Countach, получил передний спойлер и заднее антикрыло, а в передней части появилось большое отверстие, служащее для беспрепятственного прохождения воздуха из-под низа. Воздухозабоники за дверьми были увеличены и сделаны регулируемыми.
Двигатель болида был переработан, чтобы производить около 550 л.с., также было заменено сцепление, коробка передач и дифференциал. Тормоза были усилены, чтобы справляться с увеличившимися нагрузками. Колеса были заменены на 18-ти дюймовые из легких сплавов и крепились всего одной гайкой. Дополняли их слики.
К сожалению, динамические характеристики этого болида неизвестны, но автор посмел предположить, что благодаря малой массе и двигателю, не имевшему ограничителей и обладавшему мощностью 550 л.с, максимальная скорость составляла около 350 км/ч.
После окончания сезона 1994 года судьба Lamborghini Countach «X-Rain» неизвестна.