Хоть на дрифтовых трассах не обходится без европейских моделей, мало кто сравнится по популярности с Nissan Silvia, Toyota AE86, GT86 и еще десятком рисовозок (ничего личного). Но есть особо упоротые парни, которые выбрали своим оружием реальные суперкары!
Два года назад итальянец Федерико Шерифо взял купе 599 GTB Fiorano и основательно с ним поработал. За счет компрессоров Rotrex мощность мотора выросла с 630 до 930 лс. Вместо стандартной трансмиссии здесь секвенталка Holinger с карбоновым сцеплением, а вместо стоковой подвески – гоночный Ohlins. И это отличный выбор. Правда, уже в дебютной гонке Ferrari загорелась. Ну вы знаете, итальянские автомобили славятся своей надежностью.
Еще один дымящий суперкар – Lamborghini Murcielago для Дайго Сайто. Здесь переделок тоже хватает. За 7 месяцев полный привод превратили в задний, доработали подвеску под дрифт, в салоне появился каркас, а руль переехал направо. И, конечно, поработали с тормозной системой. Рукоятка гидравлического ручника, наверное, в салоне Lambo теперь упирается в крышу. 650-сильный V12, кстати, не трогали. И так норм.
Но первым был Тайлер МакКуорри. В далеком 2007-м JIC Magic/Hankook Tires построила для него болид на базе Porsche 911 (993) GT2. Они закорчевали тачку, которая сегодня стоит под $1.000.000! Если честно, то это был «просто» 993RS, который апдейтили под GT2. А потом еще и под дрифт. Мощность мотора увеличили с 300 до 600 сил, а над ним разместили интеркулер. Объем топливного бака увеличили до 100 литров, и это, кстати, повлияло на развесовку. Хотя сама машина получилась довольно легкой – 1143 кг.
И, конечно, серьезно была переработана подвеска (дрифт же!). Здесь кастомные рычаги, рулевые тяги и поворотные кулаки, плюс пружины и амортизаторы. Сзади подвеска сделана мягче, чтобы тяжелая задница не скакала на неровностях. Плюс новый обвес. В общем, с wow-эффектом у этого 993 все в порядке! Крутые проекты, но мы не уверены, что этим тачкам место в дрифте. Что думаете?