История английского автопроизводителя Bentley началась 18 января 1919 года, когда Уолтер Бентли совместно с Фрэнком Бёрджесом и Гарри Варли разработали свой собственный автомобиль. Уолтер придумал отличный маркетинговый ход для своих автомобилей – если авто выигрывает в ралли, оно в дальнейшем отлично продается. Победы в автогонках обеспечивали неплохую рекламу и привлекали клиентов, но, тем не менее, больших продаж у компании не было. Все это вынудило в 1931 году продать фурму концерну Rolls Royce. На гонках был поставлен крест, а новые модели быть якобы спортивными клонами Роллса.
Можно ли назвать спортивным Bentley 90-х годов? Конечно нет! Однако специалисты из Phantom Motor Cars, LTD в Великобритании решили доказать, что в этом чемодане есть гоночная кровь. Они взяли обычный старый седан Bentley Turbo R и на его базе построили автомобиль для любительского кубка Bentley Drivers Club.
Проблема в том, что на треке Бентли управлялся как грузовик, американский грузовик, где есть много кожи, меха, дерева и хрома. Для трека все это убранства пришлось выбрасывать, а чтобы гонщик не ощущал себя нищебродом, гоночные ковшы пришлось обить кожей Connolly. Чтобы подготовить такой автомобиль для трека, пришлось потратить более 250 тыс $. Выброшена активная подвеска, вместо нее амортизаторы Bilstein и заниженные на 50 мм пружины.
Тормоза и колесные диски от Континенталя. Для охлаждения тормозов применяется подача воды, прямо как на гонках грузовиков. Был перебран и форсирован двигатель, давление наддува повысили на 0.9 бара. Топливная система переведена на 102 бензин. В место автоматической КПП теперь секвенталка. В салоне появился каркас безопасности, а полированное дерево заменено на карбон. Всего на многочисленные доработки ушло 3 года. Автомобиль заставили неплохо ехать по треку и даже несмотря на вес в 1.8 тонны удалось выиграть несколько гонок в местном кубке.