Дизайнер, который миксует культовые спорткары — SONIC TRACE CLUB
Дизайнер, который миксует культовые спорткары

Дизайнер, который миксует культовые спорткары

Чтобы умело взбалтывать, но не смешивать какие-то не слишком совместимые штуки, необязательно быть знаменитым барменом. Можно быть талантливым музыкантом, или, как в случае с Джоном Памфри из Австралии – умелым дизайнером. Мэшап – явление, от жанров и сфер не зависящее, а некоторые культовые автомобили так и просятся парами в одну корзинку. Конечно, своего рода мэшапы мы с вами наблюдаем регулярно и в высоких сферах автобизнеса – чего стоят, например, однояйцевые близнецы Toyota Supra и BMW Z4 или Nissan Navara и Mercedes-Benz X-class. Но Джон Памфри творит свои гибриды в виртуальном пространстве, благо квалификация ему вполне позволяет развлекаться таким образом в свободное от основной работы время.

Жизнь Джона – наглядное доказательство того, какой маленькой стала наша планета с повсеместным распространением коммуникационных технологий. Несмотря на то, что живет он, по сути, на той стороне Земли, в австралийском Брисбене, Памфри успел поработать во множестве крупных игровых проектов с весьма уважаемыми студиями. В его биографии значится, к примеру, сотрудничество с такими разработчиками, как Rockstar Games, Electronic Arts, Code Masters и тому подобное, и участие в некоторых проектах крупных автомобильных фирм.

Хотя специализацией Джона Памфри можно считать, скорее, видеосъемку и моушн-дизайн, которыми он занимается в должности креативного директора собственной студии Domestic Mango. А какое-то невероятное количество улетных мэшапов, которыми он набил свой инстаграм – это, скорее, хобби. Вопросом «что было бы, если бы» всегда задавались самые пытливые умы человечества, и Джон нашел, как именно с максимальным успехом почесать собственное любопытство.

Мысленно он разбирает на составные части кузова самых известных и популярных спорткаров (на самом деле, нет), а в виртуальной реальности из получившегося винегрета собирает вполне реалистичный пазл. И порой действительно веришь, что если бы Toyota, допустим, взяла однажды в партнеры не Subaru, а Nissan, получилось бы что-то вот такое со сложным именем GT-R R35 GT 86.

Вообще, к марке Nissan дизайнер питает какие-то весьма нежные чувства, потому что «джитиары» разных лет он миксует со всем, что ни попадя. Вот, скажем, гибрид вполне современных BMW M4 и GT-R в кузове R35. А вот то же самое, но с погружением на несколько лет в прошлое: BMW M3 в кузове Е46 и Nissan Skyline R34 с одним и тем же индексом на двоих – GTR, только в случае с «Ниссаном» индекс пишется через дефис. Еще чуть глубже в автомобильную историю – прямиком к кузову R32, но на этот раз с «джитиаром» объединяется еще одно легендарное купе – Mazda RX7. А что будет, если смешать два принципиально, кардинально и категорически отличающихся друг от друга спорткара – хэтчбек VW Golf GTI и все тот же Nissan Skyline GT-R? И, наконец, картинка из той серии, что называется «олдскулы свело»: в порыве страсти сливаются один из прародителей культового семейства под названием Skyline GT2000 и знаменитое купе BMW в кузове Е30! Невероятно смелый и при этом удивительно логичный микс, не правда ли? Симпатии Памфри к марке Nissan не ограничиваются одним GT-R. Вот вам еще пара мэшапов, в которых поучаствовало не менее (а в определенных кругах и более) знаменитое купе Silvia S15. Сможете вычислить, какой спорткар стал «партнером» Сильвии? Ну и напоследок еще несколько мэшапов от Джона Памфри, но в составляющих этих убойных коктейлей попробуйте разобраться самостоятельно.

Добавить комментарий